В пику насаждаемой единственно правильной идеологи

Лев Агни
В пику насаждаемой единственно правильной идеологии Запада

На сайте для ученых и исследователей Academia.edu в связи с началом проведения Россией специальной военной операции масса ученых из Европы стала использовать данный ресурс в качестве политического рупора. Я старался не ввязываться в эти реляции, но потом, устав читать снобизм высококультурных ученых европейцев я написал тогда этот текст.

Англосаксы никогда не признаются в том, что именно они сделали всё возможное, чтобы Россия начала проводить военную спецоперацию на территории Украины. Ведь именно они хлопали радостно в ладоши, что удалось сломить Советский Союз, как моя страна погружалась в хаос и анархию, когда мои ровесники сбегали из детдомов, ночевали по подвалам и нюхали клей. Это в моей стране бабушки повсеместно стояли с протянутой рукой, а я у мамы просил денег, чтобы дать им на хлебушек. Когда моим родителям, как и большинству населения России, месяцами не платили зарплату, а мы выживали, как могли. В это время на Западе сладостно потирали руки, наживаясь на горе других людей. И, знаете, я не обижаюсь, я считаю, что россиян это многому научило, мы становились только сильнее, мы в очередной раз убедились, что Запад может только врать, лицемерить и обкрадывать, прикрывая свои преступления дешевыми лозунгами свободы, демократии и каких-то западных (вернее, американских) ценностей, выдавая их за общечеловеческие. Именно англосаксы и прочие западники вытягивали из нашей (моей) страны деньги, повышали свой уровень жизни и могли дальше вкладываться в международный террор под видом насаждения демократии по всему земному шару в каждой отдельно взятой стране, когда им или их союзнику что-то не нравилось в той самой стране. Ведь это именно они устроили государственный переворот на Украине в 2014 г., когда власть захватывали неонацисты, финансируемые теми же западными странами, но потом неонацистов потихоньку стали прижимать, создавая при этом националистические батальоны, батальоны нацгвардии Украины, замешанные на радикальном национализме и неонацизме. Ведь это именно под их западным покровительством, не обращая внимание на то, что проводились массовые шествия неонацистов на Украине, проводились массовые митинги с лозунгами «резать русню», «москаляку на гиляку», пора убивать русских. Повсюду говорилось о войне с Россией, что пора «бомбить Москву» и т.д. И никто на Западе не замечал как грабят, насилуют и убивают русских не только на Донбассе с 2014 г., но даже на территории самой Украины. Быть может, спросите, наконец-то вы, по какой причине проводилась и спонсировалась такая антирусская политика? Отвечу кратко: по факту рождения человека русским. Просто Западу выгодно уничтожение русских и уменьшение влияния самой России. Запад видит угрозу своему влиянию. На Западе это называется «сдерживать Россию». Ведь это именно американцы говорят нашим дипломатам и политикам на самом высоком международном уровне (в той же ООН), что Россия не имеет права на свою позицию, на отстаивание своих национальных интересов, потому что она проиграла в Холодной войне. Ведь это именно на Западе унижали нашу страну, что наиболее хорошо выразилось в словах видного американского политика Дж. Маккейна: «Россия – бензоколонка, которая притворяется страной». Эти унизительные слова для моей страны и моего народа, а значит и для меня, как части этого народа, тем или иным образом транслируются по всему миру и на всех уровнях международной политики, массового сознания, которое формируется с помощью средств массовой информации. Это меня и мой народ не считают за людей, а моей стране отказывают в праве называться страной. Что это за сегрегация по национальному и языковому принципу? Господа, нельзя вечно унижать целый народ и целую страну, вытирая о них свои грязные ноги и поплевывая в их сторону. Как сказано в одной книге: кто сеет ветер, пожнет бурю.

P.S. Первую неделю я очень переживал по тому, что происходит в мире и, особенно, на Украине. Теперь я думаю: а что мне переживать. Мы, россияне ходили на работу, выполняли свои обязанности, не скакали с 2014 г. на площадях и не кричали дебильные и матерные кричалки.  Мы не оборачивались в национальный флаг, не разворовывали миллиардные транши, которые шли с Запада, мы просто делали свои дела и не страдали этим дешевым пафосом и показным патриотизмом, мы просто работали.