Невыносимая старуха

Масюта
Я обязательно об этом напишу.
Просто    больше невозможно  молчать.
Она же везде лезет , всё видит и слышит.
От неё никуда не денешься.

Все соседи дома номер пять  знали     Милку.
Людмилу Владимировну .
Мою  бывшую учительницу  биологии.
Жила она одна  в трехкомнатной квартире.
Не хотела её менять , не хотела никому сдавать.
Ничего не хотела. На работу приезжала на дико орущем байке , снимала страшнючий шлем , кожаную курточку .Откуда то доставала пиджаки разного цвета , каждый день другого.
Видимо их , этих пиджаков,  у нее было штук семь.
Брала огромную сумку и с невозмутимым видом заходила в класс.
Её желтые глаза немигающе смотрели поверх  учеников.
Мы не выдерживая этого  взгляда , рассыпались по своим местам.
Каждый мечтал  вырасти и что то сказать этой  Милке - училке.
Что именно сказать?
Да что- то типа: Слышишь ты , Милка- училка.
Достала уже . Вали  отсюда
Но …мы молчали , слушая ее бесконечные рассказы  о  пестиках ,  тычинках и их отношениях.
Поговаривали , что у Милки был роман с директором школы, Владимиром Ивановичем , но точно никто ничего не знал.
Она даже пыталась увольняться из школы , потом передумала.
Следующим кандидатом в мужья Милки стал залётный пилот гражданской авиации.
Милка гордо под ручку выхаживала с ним по парку , который находился недалеко от школы
От этих отношений у Милки появилась дочь , Ариадна .
Летчик куда- то улетел , оставив Милку с маленькой дочерью.
Всё вроде бы ничего , но приехали   Милкины  родители , жившие заграницей
Из ее квартиры начали доноситься резко -громкие звуки , переходящие в длинные стонущие крики, где  - то в  районе третьей   октавы.
В конце концов родители  опять свалили заграницу , прихватив с собой Ариадну.
Милка не возражала, поскольку на горизонте замаячил новый ухажёр .Ранее знакомый  байкер .Жизнь завертелась колесом .
Днём Милка работала в школе , а ночью разъезжала на байке с такими же . Говорили , что её кавалер был что то вроде  Робин Гуда.
Он и его компания приходили на помощь к людям в разных ситуациях .
Частенько с ними видели Милку . Я  продолжал её люто ненавидеть. Заодно  и эту мерзкую , ненужную биологию. Естественно  Милка с огромным удовольствием ставила  мне самые низкие оценки , насмешливо глядя своими  желтыми глазами .
-Вырасту,  рассчитаюсь- думал я молча сжав зубы.
Однажды Милка никогда  ничем  не болевшая  не появилась в  школе .
Вначале все обрадовались.
Потом стало как то скучно и немного страшно,
Она разбилась на байке вместе со своим ухажёром.
Только он насмерть , а Милка попала в реанимацию.
 Мы всем классом  пошли её проведать.
Она лежала без сознания , обмотанная бинтами из нее торчали разноцветные трубки.
Зрелище было не из приятных.
Естественно зайти в палату нам не позволили.
Но через пару месяцев Милка уже ковыляла по дому на костылях  .А еще через полгода купила себе новый байк .
К ней обращались люди со всего района за помощью.
Никогда бы не поверил , но Милка была способна решить любой конфликт и помирить людей , которые казалось  рассорились  насмерть.
Она знала  буквально всё обо всех.
После трагической гибели байкера , Милка решила поставить крест на своей личной жизни.
Днём она продолжала работать в школе , а ночью разъезжала с компанией погибшего байкера по пустым улицам города .
Так ненавидя и восторгаясь ею мы окончили школу.
Годы пролетели мгновенно.
Умерли родители Милки , дочь Ариадна выросла и поддерживать отношения с матерью не очень -то  и  хотела .
Она так и осталась жить заграницей .
Ходили слухи , что Ариадна общается с байкерами.
Конечно же гены-это  великое дело.
Милка к ней особо не лезла. Раз  в месяц телефонный звонок , в принципе вот  и всё  общение .
Про себя Милка говорила , что путной старухи из неё не получится.
Однажды вечером , когда она возвращалась домой ,  на неё напали  пьяные парни  требуя денег.
Милка смогла отбиться и ударить  одного в пах  со всей силы.
Я вызвал полицию. Приехав  они всех забрали. Разбирательства , кто на кого напал заняли трое суток .Спасать Милку пришёл сам директор школы.
Милка злобно посмотрев на него , пробурчала что то типа: "спасибки " , вышла  из полицейского участка и гордо ушла.
Должен сказать , что характер у неё совершенно отвратительный.
После школы я поступил в институт на биологический факультет.
Мне пришлось бегать за ней целый год.
Я дарил цветы , конфеты , разные подарки.
Я начал подрабатывать , чтобы купить себе байк.
Господи! Чего я только не делал , чтобы она обратила на меня внимание .
Наконец то я добился её расположения. Мы  вместе ездим по ночам .Я окончил институт и тоже преподаю в школе.
Милка всё также насмешливо сверлит меня своими желтыми глазами и напоминает , что путной старухи из неё не получится.
Мы завели двух очаровательных собак , которых взяли из приюта.
У нас совершенно случайно родился сын , которого обожают мои родители.Мы также неожиданно поженились .
Всё  время забываю сказать , что наши квартиры напротив.
Поэтому если Милка хочет побыть одна мы с сыном и собаками уходим  в квартиру родителей , а эта ненормальная живет одна в трехкомнатной квартире .Благо такое случается  не часто.
Милка знает всё про всех. Продолжает  помогать людям , а я дико ревную. Поскольку  не хочу ее  ни с кем делить.
Так мы и живём.
Знаете. Я  обязательно  напишу об этом.
Обязательно …

29августа 2022 год
Масюта