Правило удачи

Ирина 27
На улице вторую неделю стоит жара тридцать градусов, а мне почему-то холодно, пасмурно и сыро. А все это потому что одиноко. Одиночество все сильнее душит, воздуха становится все меньше и меньше. А так хочется чтобы рядом был любимый человек – надежный, понимающий, заботливый… любимый человек! Я сидела на берегу Балтийского моря и завидовала проходящим мимо меня парочкам. Внимательно рассматривала девушек и рассуждала, вернее, завидовала и осуждала: «Чем я хуже вон той девки с толстой задницей, а этой, у которой талии нет и бока отвисшие.»   и от этих мыслей на душе еще дурнее становилось. Сижу и жалею себя, душу свою в горести топлю, и не заметила как ко мне подошла женщина. Подошла она и тихонько сказала:
- Не пришло еще твое время.
Я от неожиданности подскочу на камне, да как закричу:
- Да сколько его ждать-то еще! Я уже как два года «баба ягодка опять»!
Она взяла меня за руку  и подвела к морю.
- Ты сейчас находишься во власти четырех стихий: огня-Солнца, воды-Моря, воздуха и земли.
Положила мне в одну руку горсть земли, в другую велела взять бутылочку с питьевой водой.
- Повторяй за мной. Огонь, сожги все мысли мои дурные!
- Огонь, сожги все мысли мои дурные!
- Воздух, подними меня над проблемами и заботами!
- Воздух, подними меня над проблемами и заботами!
- Вода, утоли жажду любви моей! Произнеси и отпей воды из бутылочки.
- Вода, утоли жажду любви моей! – Я произнесла и отпила глоток воды.
 - Земля, награди меня своими плодами! Произнеси над землей, той, что в ладошке держишь, и рассыпь землю так как будто в поле семена сеешь.
- Земля, награди меня своими плодами! – Произнесла и рассыпала землю как она велела.
- Да будет так! Аминь!
- Да будет так! Аминь!
Произнесли мы слова, и спросила меня женщина:
-Чего тебе больше всего хочется изменить в своей жизни?
- Замуж хочу! – Ответила я. – Большой, чистой любви! Чтобы муж мой носил меня на руках, чтобы был он нежным, щедрым и заботливым. Что бы прожили бы мы с ним в обнимку до самой старости, а к старости дом на берегу моря купили, внуков встречали. И умерли бы в один день. Вот, что я хочу!
Она благословила меня и ушла. Как эта женщина выглядела я даже не вспомню. Помню только на ней платок был белый и платье небесного цвета, а лица не помню.  Я еще просидела у моря несколько часов, но мыслей в голове уже не было.
Поздней осенью я в парке познакомилась со своим будущим мужем. А в январе он мне сделал предложение, и мы поженились. Через год у нас появились два чудесных малыша – девочка и мальчик. И мой муж действительно «носил меня на руках», причин для ссор не было. Детей воспитали ответственных, оба стали врачами как отец. Вот только у дочери замужество никак не складывалось, я и решила ей помочь.
Дочь была уже замужем, но развелась. Муж оказался щедрым и заботливым, но не в ее пользу. После развода дочь с головой ушла в работу, а мне внуков хотелось понянчить. Вот и решила я ей помочь.
- Дочь, ты бы с подружками в театр сходила или на танцы. От работы отдыхать нужно, всех денег не заработаешь, а время уходит, деток надо заводить.
- Заводят собак, кошек. А детей в любви рожают. – Неохотно ответила мне дочь и дальше продолжила работать над диссертацией. Это меня еще больше раззадорило. Подошла к ней, обняла:
- Я один заговор знаю. Он должен тебе помочь!
-Да не нужно мне ничего. Время мое еще для замужества не пришло.
- А когда придет? Ты нас с отцом без внуков оставить хочешь?
- У вас еще сын имеется. Спроси внуков у него. Он женат, финансовыми проблемами не страдает. Могут и о внуках ваших подумать!
- Я не хотела тебе говорить, но жена его в детстве краснухой переболела. Сильно болела, вот детей и не может иметь. Брат твой об этом знает и не расстраивается по этому поводу. Говорит: «Будем жить для себя!». Вот у меня одна надежда на тебя.
- Хорошо, давай твой заговор, прочитаю на досуге.
Написала я дочери на листке заговор: «Огонь, сожги все мысли мои дурные! Воздух, подними меня над проблемами и заботами! Вода, утоли жажду любви моей! Земля, награди меня плодами своими! Да будет так! Аминь!» сложила лист втрое и отдала дочери:
- Только не забудь!
- Не забуду! Допишу абзац и прочитаю твой заговор.
Дочь не обманула, дописала свои мысли и почитала заговор вслух. Прочитала и обратно лист с заговором в кошелек положила.
Через пять месяцев она пришла к нам с отцом радостная. Я на кухне пироги пекла.
- Мам, пап! У меня для вас отличная новость!
-Замуж выходишь? Беременна? Или все вместе? – Поинтересовалась я.
- Нет, лучше! Меня приглашают работать в Израильскую клинику! – воскликнула дочь.
- Чудесно! Только я совсем не об этом мечтаю.
- Мам, мое время еще не пришло. – Тихонько и ласково ответила дочь. – Вот сделаю карьеру, куплю большой дом в Израиле, вот тогда и о детях подумаю.
Дочь моя замуж так и не вышла и детей не родила.
Однажды, прогуливаясь по весеннему парку я заметила сидящую на скамейке женщину. На голове у нее был белый платок, а платье – небесного цвета. Я хотела к ней подойти, но вдруг выбежала из-за куста собачонка и давай вокруг меня бегать и лаять. Пока я ее отгоняла, не заметила как женщина исчезла из виду. Подошла я к скамейке, а на ней лист бумаги лежит и написано на нем: «Когда удачу поймаешь, не пытайся ее множить. Откупаться придется всем родом».
Вот я и откупилась ценой не рожденных внуков. Род свой прервала.