Необычный пассажир. 5456 дней

Алексей Афин
Вот смотрю я на вас дорогие читатели и думаю, какие же вы замечательные, столько в вас доброты и сострадания. Сердце радуется. Огромная вам благодарность. Я не писатель, а мои непутёвые заметки — это мои истории, как персонального водителя такси. Поэтому прошу простить за некоторые орфографические ошибки и опечатки.

И, простите меня, что грешу не так, как вы…

***

Как я упоминал не единожды, мои прикормленные места это: элитные отели, аэропорты, реже ночные клубы. Мотаюсь туда-сюда и обратно. Люди мне попадаются разные. В основном, хорошие. Изредка встречаются люди, работающие в шоу-бизнесе и даже популярные артисты. Но это, большинству читателей, к сожалению, не интересно. И я вас понимаю. Ну что можно рассказать про Иосифа Кобзона, которого я возил в своё время. Он не хулиганил, не бузил, не оскорблял меня — скучно…

***

Однажды, в открытое окно двери, заглянула девушка: — Шеф, отвези человека на адрес, я оплачу. Он слегка не в себе, но вменяем. Я киваю. Она называет адрес и расплачивается.

Через пару минут, открыв заднюю дверь, запихивает туда пожилого человека. Он, кряхтя и чертыхаясь, падает на заднем сиденье. Девушка сообщает, он не буйный, но лучше его не трогать. Одним словом — артист. Она попрощалась с ним, — Счастливого пути, — но пассажир не реагирует…

Едем. Слышу клиент кряхтит и поднимается в вертикальное положение.
— Шеф, куда едем? — спрашивает. — Домой, — отвечаю и смотрю на него в зеркало заднего вида. — А к кому? — уточняет пассажир. — К вам естественно. — Ну ладно. — Он осматривается. — Хорошая у тебя тачка. — Да, отвечаю с улыбкой, — не жалуюсь. — Вижу, он поговорить хочет. Его прям распирает от желания.
— Меня Евгений зовут, Лосин, может слышал? В своё время, популярным был. Сам президент танцевал под мои песни. — Я пытаюсь рассмотреть его лицо, но вижу, только измученные жизнью глаза. Лицо знакомое, но не узнаю этого старика.
 
— Как вы себя чувствуете? — Никак… Рука ноет и левый бок болит. Дома упал не слабо… — Шеф, притормози у магазина, надо бутылочку взять. — Вам и без этого достаточно. — Он просит, молитвенно сложа руки. — Ладно отвечаю. — В конце концов, я обязан выполнять пожелания клиента. Тем более, со мной с лихвой рассчитались.

Через несколько минут останавливаюсь у магазина. — Шеф, одолжи деньжат. Домой приедем, я отдам. — Вы такой крутой, а денег у вас нет. — У вас проблемы? — Да проблемы, дай пятихатку, отдам. — повторяет он. Даю ему деньги, а он, радуясь, как ребёнок плетётся в магазин. Минут через пять, матерясь на кого-то, он вываливается, хлеща из бутылки. Пройдя несколько метров, он спотыкается и падает. В лужу…

Признаюсь, я впервые взял грех на душу — пересадив пассажира в другой автомобиль. Совсем не было желания с ним нянчится…

Вызываю Яндекс-такси. Минут через десять авто приезжает. Поднимаем падшего артиста и усаживаем в машину. Я называю его адрес и расплачиваюсь с водителем.
 
Слышу клиент заорал: «Плачет девушка в автомате, кутаясь в зябкое пальтецо» …