Эх, жизнь птичья!

Иракли Ходжашвили
     Cижу  в подземке — жду поезд. Народу — раз-два и обчелся.
      По перрону быстро-быстро зигзагами идет, я так думаю, голубка, потому что след в след ее преследует, пытаясь догнать, очевидно, голубь потемнее. Попытки его безуспешны. Они прошли мимо меня, потом голубь остановился, повернул голову в сторону противоположной платформы, поглядел… повернулся и медленно,  переваливаясь, побрел назад. Не судьба, видно! А голубка взяла да и перелетела через пути на другую платформу.
      Я посмотрел на часы — до прихода поезда было еще пять минут.
      Смотрю — мой голубь опять за такой же светлой голубкой бежит… но, не доходя меня, она тоже вдруг перелетает на противоположную платформу. «Ну что же тебе так не везет-то!» - подумал я, смотря как мой голубь провожает ее взглядом.
Немного постояв и потоптавшись по платформе, голубь взлетел, уселся в нишу под потолком и стал оттуда обозревать «местность».
     Я подошел поближе и сфотографировал его, причем, слышал, что он что-то ворковал!
     И вот я думаю — что это было?
Недовольное ворчание по поводу несговорчивых голубиц?
Или, наоборот, несмотря на неудачи, он сохраняет оптимизм и прекрасное настроение?
      А может, я вообще ошибаюсь, и виденное мной было ничем иным, как изгнанием им со «своей»  платформы других голубей? Ведь он не перелетел за ними, а остался на этой же. И теперь сверху за ней по-хозяйски присматривает, бормоча  «...а то ходят тут, понимаешь, всякие!»

P.S. Летом 2014 года я, по горячим следам, задумал  рассказ «Голуби у Поющего Фонтана» о птицах, которых мы с женой наблюдали в Марианских Лазнях. Правда, при публикации его опередила другая работа, но, фактически, он положил начало моему сочинительству.
И вот, через 8 лет, — новая зарисовка о голубях.
Можно было бы пококетничать, сказав, что я «пошел на второй творческий круг», но, боюсь, что мне это уже не по силам.
 27.08.2022 г.