Регресс науки

Павел Каравдин
РЕГРЕСС  НАУКИ

Сейчас идет бурное развитие техники. А что с наукой? Главная наша наука – физика  находится в кризисе, о котором даже далекий от физики В.Ленин в 1908 г. написал большую книгу.

Мы знаем, что из двух противоположных, взаимоисключающих утверждений только одно может быть верным, но не оба. В Европе был построен большой колайдер, для  проверки и подтверждения стандартной модели частиц. В итоге академик Михаил Данилов  утверждает. «Сейчас на основе экспериментальных данных создана очень совершенная теория, которая описывает практически все явления, которые мы наблюдаем. Эта теория скромно называется «Стандартная модель  элементарных частиц».
 
Но академик В.Рубаков сообщает: «Сейчас в современной физике мы наблюдаем странный парадокс. Стандартную модель используют в расчетах. Ее преподают в вузах. Но она неверна! Есть факты, которые ее 100% опровергают! Как может развиваться наука, если мы тратим силы на поддержку ошибочной теории? Это как идти по дремучему лесу, имея на руках заведомо неправильную карту. Нужна общая теория, которая опишет все виды взаимодействий».

Кто из них прав? Разве нам не интересно разобраться в этом?

Кризис – это, когда практика не подтверждает теорию. И начался он в ХIX веке усилиями Юнга, Френеля и Максвелла, объединившими эфирную беспустотную физику Аристотеля, где возникла волновая теория света (волны эфира), с безэфирной, пустотной физикой Ньютона, где была корпускулярная теория света. Из этой ошибки возникло мистическое квантовое направление физики: корпускулярно-волновой дуализм, теория относительности и квантовая механика, травмирующие детские психики, доводящие подростков до суицида, иногда даже с убийством других. Интерфакс  сообщает: Число покончивших жизнь самоубийством детей в России выросло с 548 в 2020 году до 753 в 2021 году ...

А ошибка случилась из-за того, что за 2500 лет физика не смогла разобраться с пространством. Оно тормозит движение тел или же не тормозит? Гераклит понимал, что борьба противоположностей является причиной непрерывного движения (изменения и развития) в природе. Левкипп и Демокрит вышли с гипотезой, что Мир состоит из противоположностей: прерывных атомов материи и непрерывного пространства, безучастного к движению тел. С ними не согласился Аристотель. Если бы было пустое пространство, то Земной шар бы двигался, а он не движется, что означает, что пространство тормозит движение Земли, эфиром, заполнившим его. На волнах эфира  возникла волновая теория света. Но ведь эфир, тормозящий движение, нужен был Аристотелю, чтобы тормозить Землю. Но Коперник доказал, что Земля движется, а Ньютон понял, что это означает, что эфира нет, а волновая теория без эфира невозможна.

Но в 1802 г. Томас Юнг пропустил свет, через два малых, близких отверстия и увидел полоски интерференции. Это явление он объяснил волновой теорией. Выходит, Ньютон ошибался? Но это нужно было доказать. Доказать, что Аристотель прав, Земля неподвижна, эфир есть, а его волны создают оптические явления. Корпускулярная теория невозможна. Но ведь этого ничего не было сделано. Эфир тихой сапой вошел в безэфирную, пустотную физику Ньютона. Начался великий регреес физики, приведший ее к мистическим теориям.
 
В.Рубаков ищет новую физику, а нужно только очистить физику Ньютона от эфира Аристотеля и будет нормальная понятная без мистики физика.

Павел Каравдин  28.08.2022