Мой Августейший

Екатерина Вяткина
Над городом чайки парят на ветру,
Раскинув свои белокрылые руки,
И я морской воздух ловлю на лету,
Вдыхая крылатого клекота звуки.

Я предана, мой незабвенный, тебе,
Верна я твоим белокаменным стенам,
Страницами яркими в русской судьбе
Прописан историей жизни нетленной.

Скалистая местность исхожена вдоль
И теми, кто строил тебя и молился,
И теми, кто думал, что ты покорен,
Врагами, кто в прах на тебе обратился.

Тебя на колени пытались поставить,
Не раз заставляли Россию предать,
Каких-то фальшивых правителей славить,
И русский язык на другой променять.

И флагом чужим твою волю ломали,
И даже хотели разрушить твой флот.
Кощунство вершили и не понимали -
Здесь каждый рождённый уже патриот.

И в имени свят императорский титул,
Ты мой Августейший город-герой.
Ты соткан из славы,победами в битвах,
На веки я венчана морем с тобой.