Окно в мир

Татьяна Ковалькова
Лет  восемь – девять  назад  мне  на день  рождения  был  подарен  компьютер.   Сначала   я  сопротивлялась  такому  подарку.  Боялась, что не осилю   работы  с  компьютером.   Хотя в глубине  души  этого  хотелось.   Человек я пишущий.  Будучи на  пенсии,  стала посещать  факультет  «Слово»   Открытого  Народного  Университета.   Времени  было  достаточно, чтобы  получить  дополнительные  знания.  Пишу,  сочиняю.   А  как  поделиться  своим  творчеством?
   Мама из-за  границы прислала деньги и велела  напечатать  несколько экземпляров  моих стихов  Зарисовки с натуры»  и раздать  бесплатно  людям, которых я уважаю.  Что я и сделала.  Пятьдесят  экземпляров  разошлись  за  неделю.
  Учась на факультете  «Слово»,  я, можно сказать, научилась  писать  рассказы.  За счёт дочери и своих жиденьких   накоплений  издала   рассказы  «Непридуманные   истории».   А кому нужны мои произведения?
   После смены строя в стране с социалистического на капиталистический   издательское дело было  разрушено.  И вот тут мне на помощь  пришёл  компьютер.  Внучка  и  внук   научили меня азам  пользования  этой  техникой.   Как  же  это  было  здорово!
   Сначала  мои произведения  прочитали  двадцать пять  человек.  Как я рада была этому событию, когда представила цепочку из двадцати  пяти  прочтений. Потом появилось  сто человек.  Потом появилось  тысяча  человек.    Главное я увидела отзывы о своих произведениях.   Это тоже было очень интересно.  А сейчас на сегодня  уже  тридцать две тысячи шестьсот  пятьдесят восемь человек.  Мне всегда интересно читать критику и отзывы  на мои произведения. А написала я   разные произведения.  Могу даже перечислить: пьесы, сказки для детей,  повести,  стихи,  игровые программы для детей  младшего возраста,  рассказы.
  Через  компьютер я познакомилась с программами «Одноклассники»,  «Яндекс», « Контакт».  Через «Одноклассников» я узнала, кто и кем стал в процессе жизни и трудовой деятельности.   Завязалась переписка.  Там же в  «Одноклассниках»  могла вести дискуссии  о делах в стране и политики  разного плана.  Это тоже интересно  знать мнения других людей.   Через  «Яндекс»  я  могла изучать  страны  и города  Земли  нашей,  природу и   фауну.   А сколько  городов  нашего государства я изучила!  Какие красивые есть города в нашей  стране!  Диву  даёшься, как прекрасна наша страна,  её люди, культура.
  У меня много вопросов по всем направлениям.  И, он компьютер, через  «Яндекс» даёт на все вопросы  ответы.  Как же  хорошо иметь у себя дома  компьютер.  Это  окно  в  мир.
  Сколько   новых  рецептов  приготовления пищи я узнала!  Правда не всегда все рецепты правильные и есть ошибки.  Не без этого.   С годами  приобретается опыт, и не реагируешь на всю информацию, так как хотелось  тем, кто эту  информацию  поставляет.  Но в целом  умение  работать с программами  это действительно окно   для изучения чего – либо:  для знакомства с людьми;  просто для души послушать хорошую музыку и талантливых певцов; посмотреть повторно телепередачи  и многое другое, чем интересуется человек.  Особенно это нужно, мне так думается, для   пенсионеров.  Уже не надо ходить на работу и есть свободное время.  Так что дерзайте и учитесь пользоваться компьютером, работать с программами и ваше окно в мир будет шире и жизнь станет интереснее.