Меня убивали ножом. 5457 дней

Алексей Афин
Тяжело нынче быть водилой элитного авто. Добропорядочные граждане: либо метро пользуются, либо свои авто имеют. Всё чаще моими клиентами становятся разного рода подонки.

29.03. 00:30.
Стою я на Тверской, недалеко от бывшего «Интуриста». Народ туда-сюда косяками бродит. Смотрю мой клиент. Он твёрдой походкой приближается к моему Mercedes. Открывает дверь и не спрашивая разрешения: Может я кого-то жду — усаживается на переднее сиденье. Здоровается, улыбаясь. Я тоже. Но замечание не стал делать, — что, некультурно без позволения усаживаться в чужую машину, даже если это такси. Он так любезно, как интеллигент, — поправив очки, спрашивает:
— Вижу вы частник, а сколько ваш автомобиль стоит, если нанять на всю смену? — Я придирчиво осматриваю его, и не найдя причин для отказа, отвечаю, — смотря на сколько часов вы собираетесь нас нанять. — Примерно, часов на шесть. Три адреса. — Я называю стоимость. — Он про скидочку интересуется и улыбается. В общем, сговорились….

Пассажир в приличном костюме, при галстуке, ботинки у него чистые, недешёвые, лаком блестят. Речь приятная. Опять же папка дорогая в руке. В общем, не пассажир, а мечта. Поехали… Он какую-то историю рассказывает, чтобы время скоротать. Я изредка поддакиваю. Так и добрались до Марьина. Собрался выходить. Половину денег в залог оставил, говорит, — я через двадцать минут вернусь...
Вернулся пассажир, как обещал — хоть часы по нему сверяй. Чемодан в руке. Тяжёлый. Уложил я его в багажник, мы помчались дальше …

Через час добрались до следующего адреса.
— Можешь подремать, — говорит он, — если хочешь. Я в течении часа вернусь. — Он вышел, аккуратно прикрыв дверь…
Я не сплю в машине, даже если очень хочется. Стараюсь ритм поддерживать. И реально, так мне гораздо комфортнее. Включил свой любимый боевик: «Перевозчик» с Джейсоном Стэтхемом. И наслаждаюсь. Смотря этот фильм, точно уснуть невозможно. Да и герой в этом фильме очень мне нравится…

Возвращается пассажир. Не один, с двумя чемоданами и парнем. Он интересуется, — можно ли приятеля подбросить, как раз до адреса. Я не возражаю. Время четвёртый час. Едем на третий адрес. Пассажиры больше мочат, изредка перекидываясь фразами. В 4:30, точно помню, приехали на адрес… Интеллигент расплатился и открыв дверь, вышел из машины…

То, что началось дальше, предвидеть было трудно. Я бы сказал, — невозможно…
 
Пассажир с заднего сиденья накидывает на меня удавку. Слава богу — промахнулся. Петля легла на подбородок. Схватив удавку обеими руками, так рванул, что нападавший ударился о подголовник и на секунду контроль потерял. Интеллигент пока не лез, наблюдал за происходящим снаружи. Схватив из-под сиденья свою укороченную биту и стремглав выскочил из машины. Пассажир с заднего сиденья тоже…

Встав в боевую стойку, яростно попёр на интеллигента, который размахивал ножом. Увернувшись от его выпада, со всей дури, ударил битой по его руке. Раздался хруст ломающихся костей. Пассажир свалился, заорав от невыносимой боли. Второй, подскочив сзади, пырнул меня лезвием в область печени.

Гад, всё же достал. Вскрикнув от пронизывающей боли, почувствовал, как из раны потекла кровь. Я мгновенно сориентировался и нанёс нападавшему два увесистых удара по руке и ко колену. Нога его вывернулась наизнанку, а рука повисла плетью. От непереносимой боли, матерясь и проклиная меня он свалился на землю.
Соперники были повержены… Туго перевязал рану, достав буксировочную ленту, направился к лежащим бандитам. Связал обоих. Но почему-то силы покидали меня.

Это, на данный момент, был первый случай, когда меня не убили ножом…
Очнулся я в местной больнице…