Седьмая жизнь. Жизнь конечна

Борис Седых
Жизнь – конечна. Страшно умирать, если не на войне.

Борисов оказался поражён прицельным ударом стрелы Амура в сердце. Он был достаточно скромным и не пытался овладеть каждой красавицей, возникшей на жизненном горизонте. Считал себя несколько закомплексованным. Не повезло Борисову, влюбился в жену сослуживца, почувствовал неистовую тягу к женщине, связанную с другим семейными узами. Как говорят в народе, "до гробовой доски". Кто мог знать, что так далеко зайдёт? Мимолётное знакомство на обычной домашней вечеринке за Полярным кругом получило неожиданное продолжение.

Полная глупость думать, что мужчины оценивают своих избранниц, даже на одну случайную ночь, по глубине внутреннего мира, информированности в Гугл и умении поддержать разговор о поэзии, литературе и прочих общечеловеческих отклонениях от стереотипов. Как она заводит?! Первые десять секунд – оценка достоинств: попочка, грудь и ножки. Да, конечно, нежные губы и первый страстный поцелуй (это уже предмет для фантазии).

Нормальный мужчина, если не болен лучевой болезнью и прочими душевными и физическими отклонениями, следующие двадцать секунд предмет интереса раздевает. Сразу, без дурацкого длительного стриптиза. Что может быть красивее? Ты жаждущий жеребец, мало понимаешь истоки своего влечения, готов с края утёса кинуться в водоворот страстей. Будь что будет! Как она хороша, обнажённая и пока недоступная! Только потом следует взгляд в глаза, в которые погружаешься как в океан бесконечный…

Мужчине достаточно тридцати секунд, чтобы понять – моё!

Подобная «химия» произошла с Борисовым, чему он был несказанно рад, испытав несколько лет гнетущего одиночества после раннего развода, миновав рубеж возраста четверть века.

Находясь под влиянием запущенной в его теле цепи бурных химических процессов, весь вечер молчал, только смотрел на Любу. Ему оказалось достаточно тех самых тридцати секунд. Сам того не подозревая, внешним безразличием вызвал взаимный интерес. Начали изредка втайне встречаться без проявления жажды взаимной близости, просто тянуло друг к другу. Борисов никогда в роли любовника не был, пришлось. Случилось, это жизнь. Пламя и огонь взаимного влечения не могли остановить Бориса и Любоньку. Обладатель высокого уровня тестостерона впервые почувствовал в своих руках женщину, удовлетворённую им настолько, что её лоно неистово фонтанировало, щедро одаряя его приливом сил и жаждой яркой жизни, лишая разума и вызывая безумную привязанность. Как глупы девочки, которые стараются ублажить партнёра, забывая о своей сути. Мужчина глубоко счастлив, если именно в его крепких объятиях избранница получает пик удовольствия, при этом покорна и независима. Да, именно эти две взаимоисключающие женские сущности возносят слабый пол на пьедестал мужской ценности.

Но жизнь длинней отношений с кем бы то ни было. Родину любовью и фибрами души не обнимешь, у Любы есть муж. Полная жесть для идеалиста Борисова. А здесь ничего не изменить. Любочка несвободна, Боря – друг семьи, муж навязчив и догадывается о выросших ветвистых рогах, приходит периодически в холостяцкую неубранную обитель Борисова пьяный в дребедень, переночевать, поругавшись с законной. Дурдом!

Что остаётся? Кардинально поменять пошлость «обычной жизненной ситуации» и увезти свою избранницу в соседний город, зажить в мире и согласии, забыв о «законном муже» на съёмной квартире с железными кроватями, как в казарме. Лучшее время – рай в шалаше! «Белые обои, чёрная посуда» – сильнее не сказать. Как ярко светились глаза Любочки рядом со своим мужчиной. Может, именно этот огонь стоил дороже всего, что происходило до и после. К сожалению, счастье не бывает бесконечным, как пишут в любовных романах. Приходит час расплаты – время отвечать мужчине за свои поступки.

Супружник Любы на втором году запоя от одиночества нашёл в итоге манящую подругу – верёвку. Морские узлы он вязал отменно, последний – на своей шее... Не смог пережить утрату. Не справился с вызовом кривляки-старухи. Борисов часто потом думал: «Лучше бы меня истерзал в клочья, зачем он так поступил?».

Событие малоприятное… трагический уход. Женщина отвезла тело на родину и тихо похоронила в могиле с родственниками. Город хором обвинил вдову во всех грехах. Сильную женщину легко обвинить в слабости мужской.

Спустя много лет, покрыв голову сначала сединой, а затем обнажив лысиной, можно по-разному вспоминать о прошлом. Пережив вместе с избранницей утрату законного мужа, воспитав его сына, Борисов отдавал себе отчёт — нет, не обязательства выполнил, просто мальчишка оказался сильнее отца и Борисова, будучи свидетелем всей драмы, начало которой положила незаконная любовь, приведшая к гибели отца. Борисов до сих пор рад и гордится за пасынка – не без его участия из мальчишки получился настоящий мужчина…

Время лечит, накручивая витки проблем сегодняшнего дня. Друг Сергей, автор знакомства за Полярным кругом Борисова с Любочкой, будучи сильно подшофе, с присущей такому состоянию откровенностью и бахвальством хвастался в бане у общего друга, как надо грамотно заниматься коррупцией, чтобы в тюрьму не присесть.

Вдруг неожиданно задал вопрос:

— Борисов, зачем ты повесил нашего сослуживца?

Борисов думал, что давно перестал рефлексировать на тему этих переживаний, ответил без оправданий:

— Его водка повесила… – и понял, что Сергея в товариществе потерял навсегда.

Унимая пробежавшие по коже мурашки, предвестники беды, молча опрокинул полную до краёв, как глоток горя, рюмку.

Не зря говорится, что нужно быть аккуратным в суждениях и словах. Вскоре в дом Сергея пришло горе. Старший сын застрелился из охотничьего ружья – неразделённая любовь.

Вот так трагические выпады судьбы сделали виток, зацепив отцов и детей. Борисов, мало разбирающийся в причинах и следствиях, считает себя виноватым. Грешен, значит за всех ответит...

А любовь всегда останется одним из самых восхитительных чувств в нашей жизни. Выражение «любовь слепа» абсолютно верное, потому что никогда не знаешь, когда твой мозг задействует механизмы влюбленности, которые запустят значительное количество химических реакций, участвующих в разжигании влечения и привязанности между людьми. Предмету вожделения не нужно быть возвышенным, сексуальным или красивым — это чувство глубже, чем физическая тактильность. Любовь — это естественная муза, сложное, но необходимое чувство для всех нас. Взращённый с детства в безотцовщине, Борисов на подсознательном уровне подозревал, что дружба бывает выше любви, но вовремя это никто ему не объяснил, поэтому в молодости часто поддавался плотским соблазнам...

Через восемь лет после трагедии Борисов и Люба расстались, подтвердив избитую истину о том, что на чужой беде счастья не построишь. А «законный муж» выполнил свою миссию — с того света повлиял на судьбы мирян.

У каждого своя правда. Неизменно только море, уходящее за горизонт.