Стресс рассказ

Татьяна Гаврилина
В больницу Татьяна Вениаминовна попала самым неожиданным образом. 
Так понимала сложившуюся ситуацию она сама.
Но на самом деле для этого была причина и причина серьезная.
Связана эта причина была с ее сыном.
С единственным сыном, который в самый канун Нового года попал на операционный стол краевой клинический больницы. Диагностика его состояния была ей вполне понятна, но, когда дело по совокупности причин пошло не так, как она могла себе представить, и состояние сына осложнилась Татьяна Вениаминовна запаниковала и в итоге едва избежала инсульта.
А когда избежала, то в разговоре с такими же горемыками, как и она сама, со знанием дела утверждала, что причиной всему является стресс.
- Вот взять хотя бы меня, - рассуждала она, - никаких болячек сроду, молодая красивая… ну насморк зимой или кашель, когда привяжется…грипп…, - выдержала она паузу: -  И вот нате вам в пяти минутах до инсульта… Койка больничная…
- Что и говорить, - отозвалась соседка по палате, - без стресса ничего и ни от кого не добьешься… Дома от мужика, на работе от коллег, в магазине от продавца, в больнице от доктора, в аптеке от фармацевта…
- Точно! Так и есть! А дети! – подхватила другая: - Дети… Душу в них вкладываешь… холишь, лелеешь, а что получаешь?
И тут Татьяна Вениаминовна поняла, что инициатива разговора ею утрачена. Она неторопливо встала с кровати, взяла в руки полотенце, мыльницу с мылом и со словами:
- Пойду, полотенчик состирну, - покинула дискуссионную площадку.

В мойке на ее счастье никого не оказалось, и она, пожулькав льняной кухонный по своему прямому назначению полотенчик, прошла на лоджию.
Надо отметить, что больничный корпус – представлял собой двухэтажное старое здание, построенное еще в советские времена. На первом этаже которого размещалось детское отделение, на втором – взрослое.
Повесив полотенчик на тонкие спицы переносной сушилки, Татьяна Вениаминовна подошла к ограждению лоджии. И первое что она увидела была машина скорой помощи. Она стояла как раз под лоджией возле крыльца в детское отделение.
Сердце Татьяны Вениаминовны екнуло, и она инстинктивно прижала руку к груди:
- Господи! – ахнула она, - случилось что?!
Она отпрянула от ограждения, сделала шаг в сторону двери, но тут же передумала, решив понаблюдать до конца за тем, что же внизу происходит.
Но пока она металась по лоджии на втором этаже, на первом ситуация уже изменилась.
Прильнув к ограждению лоджии в очередной раз, она увидела совсем иную картину.
На земле в метре в непосредственной близости от крыльца стояли носилки и на них лежало нечто, накрытое одеялом в крупную зеленую клетку.
- Ужас, неужели…, - она даже вымолвить не смогла то, что пришло ей в голову.
И в это время в зоне обзора Татьяны Вениаминовны появились два мужика крепкие на вид, которые, подхватив носилки, переставили их поближе к машине скорой помощи.
- Ну, вот…, - и она зажала рот одной рукой.

Но дальше все пошло не так.
И в ту минуту, когда один из мужиков резко откинул край одеяла в сторону, а Татьяна Вениаминовна намеривалась закрыть глаза, она успела заметить, что на носилках лежит вовсе не ребенок, как ей думалось, а обыкновенные качены капусты.
И от сердца Татьяны Вениаминовны отлегло.
Счастливая тем, что самого страшного не случилось, она с укором заметила:
- Вот гады, тырят народное добро!
И уже шагая по коридору в направлении к своей палате, подумала о том, что стресс – это не состояние, нет, это вирус, который можно подхватить в любую минуту.