Пипидастр и Херабуна

Алексей Афин
Африканская жара действует на всех. Я не исключение. Постоянно клонит в сон. Мозг плавится. И я проваливаюсь в его пучину…

***

Передо мной злобный комментатор. Он скалится в бессовестной улыбке, тряся перед мной чёрным пистолетом:
— Твои фотоманипуляции не заслуживают никакого внимания, — говорит неизвестный. — Это не работа, а попытки бездарной ученицы девятого класса, пропускавшей занятия…
Но мне, хватает одной секунды узнать человека. Он — Херабуна. Именно так его прозвали ещё в школе. Но сейчас он самый весёлый гангстер.
 
— Ну что, будешь говорить? — Он скалит зубы и громко хохочет. Херабуна поняв, что я не стану с ним разговаривать, отходит. Во рту пересохло. Хочется пить. Через несколько секунд его сменяет напарница в вызывающе жёлто-синей жилетке:
— Сейчас ты запоёшь! — Смеётся напарница по имени Пипидастр. — Отвечай! Это ты передала для «Стархит» информацию? — Она гладит мои волосы своим пистолетом.
— Не понимаю о чём вы спрашиваете! — Смеясь ей в лицо, я погружаюсь в мир грёз и видений.

***

Передо мной мерцает монитор. Спросонья просматривая очередную фотоманипуляцию, я с удовольствием отмечаю:
— А что! Вроде неплохо получилось. Да! — Придирчиво рассматриваю дизайн настенного календаря и наливаю прохладной водички…
Чтобы там ни говорили злобные комментаторы, а мне нравится то, что я делаю.

***

В этом месте я сообщу вам, что такое фотоманипуляция.
 
Фотоманипуляция — это соединение частей разных изображений и графических элементов с целью получить совершенно новое произведение со своим смыслом и назначением.