Сон

Леонидович
Верите ли вы в вещие сны? Вариантов, по сути, два, либо да, либо нет. А может наш мозг через эти сны подсказывает нам повод задуматься. Обычно я сны забываю поутру, а вот сегодня сон мне запомнился. Я давно планирую съездить из родных пенатов в чужие. То Ковид, будь он неладен, то Запад фардыбачит, не хочет к себе пускать, да и Азия, и то и другое вместе. Стал планировать поездку на поезде, куда ни будь к Тихому Океану. Но совершенно не конкретно. И вот снится мне сон. Еду я в плацкарте, через БАМ, перезнакомился с соседями пассажирами, все едут, кто в гости, кто по своим делам, и только я ни в гости, ни по делам, а невесть куда и не понятно зачем. Так по сну выходит. И вот приехали мы до конечной станции. Светлое осеннее утро. Солнце в голубом небе. Вышли на перрон, мои соседи пассажиры быстро рассосались в людском потоке. Кого на автомобиле встретили, кто пересадки пошел ждать, а мне, как бы, конечная. Надо сказать, вещей у меня много, рюкзак, и почему-то два чемодана. Загрузка полная. И вроде еду осмотреть достопримечательности, ни к чему мне дуршлаг в мелкую сеточку в вещах, а он в вещах есть! Хорошо помню этот момент, по сну. Вышел я с вокзала и спускаюсь по грунтовому косогору на остановку автобуса. Чуть ли не юзом спускаюсь, хорошо, что носом вперёд не пошел. Внизу ровная площадка, автобусы большие, красные, не известной мне марки, забирают пассажиров и уезжают в сторону города, наверно. И стою я один, с моим носимым скарбом, и понимаю, мне ехать некуда. Я ничего не знаю об этом городе, не знаю, зачем я сюда приехал, что мне делать. К счастью моему проблема быстро разрешилась. Я проснулся. Проснулся, и только в этот момент почувствовал свое счастье. У меня есть время обдумать, куда и с чем мне ехать. Это лично мое восприятие. Говорят, человек учится на своих ошибках. Лучше ошибки совершать во сне, чем в жизни. Проблема поездок осталась, всё равно поеду, но теперь мне мой сон в помощь.