Анжела Беспечная барышня. 5458 дней

Алексей Афин
Почти шесть утра, пора заканчивать. На тротуаре стоит девочка, стыдливо опустив голову, несмело голосует. Подруливаю. На барышне лица нет. Вся в слезах и губной помаде. Одета по моде, — драные джинсы и блузка на одно плечо.
— Вам куда? — Задаю традиционный вопрос. — Не знаю. — Она всхлипывает. — Меня парни привезли вон в тот клуб, — она показывает в сторону какого-то строения из красного кирпича. И снова ревёт как белуга. Это алкоголь будоражит её эмоции.
— Садись. — Я снова нарушил свои же правила. Она, дрожа и хныча, благодарит. На улице не жарко.
— Тебя хоть как зовут? — Анжела.
— Куда тебе, — вновь повторяю свой вопрос. Она жалобно смотрит на меня и плач её становится невыносимым. — Я не знаю. Не знаю я, — и вновь зарыдала.
— Документы у тебя есть? — Она мотает головой. — А деньги есть? — она снова заныла. — Дяденька милый, не бросайте меня.
— Ты знаешь куда тебе ехать, — задаю резонный вопрос. — Не знаю, вроде в Барвиху. — Ну что мне с тобой делать? Ума не приложу. Сейчас в полицию тебя отвезу, а там разбирайся. Она вцепилась в меня, как лесной клещ. Да так повисла, что не хватает сил её сбросить, чтобы не повредить её хрупкое тело. — Она орать стала в голос. — Не бросай меня…

То ли на её крик, то ли случайно, возле нас остановился полицейский наряд на «Ладе».
— В чём проблема? — Интересуется полицейский. Анжела орать стала. — Этот вот верзила у меня все деньги отобрал, а ещё приставал, изнасиловать хотел. Полицейский меня мордой на капот положил и тут же наручники защёлкнул. Пакуем этого, и барышню. — Я даже не успел возразить.

Привезли нас в отделение. Барышню там, как родную встречают. — Анжелочка, какими судьбами к нам пожаловала? Дежурный расцвёл пышной улыбкой. — Этого, — он ткнул меня пальцем, — в обезьянник.
— Господа полицейские, может объясните мне, что происходит… Дежурный отменяет свой приказ. — Анжелку в обезьянник, а с этого гражданина снимите наручники. Патрульный снял с меня наручники, — ну мы поехали, вы тут сами разбирайтесь.
У меня проверили документы, пробили машину по базе. Всё оказалось в полном порядке. Ни нарушений, ни штрафов. — Вы хоть объясните, что произошло. — Полицейский в двух словах рассказал:
— Анжелка эта, типа, фармазонщица. Ищет таких простаков, как ты. Работает в паре с одним псевдо-полицейским, своим дружком, переодетым в форму. Считай, тебе повезло, что вас реальный наряд взял. А так, ты мог бы кругленькую сумму выложить или вообще без машины остаться.

Дежурный, под протокол снял мои показания и попрощался, пожав мне руку. — В другой раз будь внимательнее.

Пока шёл к машине, размышлял над случившимся. И, очередной раз дал себе зарок, — ни при каких обстоятельствах не нарушать свои правила.