Трам-там-там! я! иду! домой! трам-там-там! я! иду!

Владимир Черняев 3
Поэтов страсть не любит дня!
Им дай невнятности туманов!
И тьма - их Солнце!
И заскользит строка -
О! Эти прелести Дианы!
О! Так люблю тебя!

А - как -

Поэт вам не расскажет.

А я  расскажу.

Трам-там-там!
Я! ИДУ! ДОМОЙ!
Трам-там-там!
Я! ИДУ! ДОМОЙ!
Ступеньки лестницы это - Трам-там-там!
Площадка для перехода к другой лесенке вверх это - Я! ИДУ! ДОМОЙ!
Ступеньки лестницы это - Трам-там-там!
Площадка для перехода к другой лесенке вверх это - Я! ИДУ! ДОМОЙ!
Обычно я слышал эту весёлую песенку и встречал ЕЁЁЁЁ!
Она чмокала меня, шла в кухню, выкладывала принесённое. Входила в комнату, скидывала платье, вешала его, одевала или нет, халатик, брала бельё и шла в ванную.
Потом в зависимости от обстоятельств попадала на диван или шла на кухню или после посещения дивана шла в ванну, а потом на кухню.
Немного повозившись на кухне, звала - Пойдём, всё готово.
А вот уже и вечер.
Смотрим программу “Время” и баиньки.

В выходные обычно до обеда в постели.
Вставали, что-то готовила, я занимался чем-то, а вот и вечер.
Программа “Время”, завтра выходной, можно немного поозоровать.
Воскресенье до обеда в постели, если нет никаких дел. Вставали, что-то готовила, я занимался чем-то, а вот и вечер. Программа “Время”, баиньки.
И так по кругу круглый год.
Очень увлекательная скука каждый день.
В конце года она посмотрела на диван, на котором мы спали, рассмеялась и сказала - Нам пора его заменить, подобрать что-то более устойчивое к нашему взаимному воздействию на его поверхность.