На заднем сиденье... 5459 дней

Алексей Афин
В своей машине я не позволяю две вещи: курение и разврат. Стараюсь не допускать, чтобы в машине распивали алкоголь. Я уже не раз писал, что не подбираю с бордюра пьяных. Исключения не делаю даже для тех, кто прилично одет. С ними сплошная морока.

Вы и сами наверняка сталкивались с выпившими алкоголя людьми. Трезвый вроде нормальный, а как выпьет: невыносимым становится. Или в маньяка превращается.
Очень любопытно наблюдать за людьми, соскучившимися по разгульной жизни. Среди них нормальных людей нет. И всё происходит из-за распущенности, слабоволия и вседозволенности …

***

Заказал меня новый клиент, через своего приятеля, которого я знаю уже много лет. О странностях моего характера не предупредил.

В назначенное время подъезжаю на Кутузовский. Дом шикарный, из элитных. Он сразу приметил мой Mercedes. Садится. Вежливо приветствует. Трезвый… Пытаюсь определить его: Он явно не работяга. С вывалившимся животом, но пахнет приятно. По виду сложно понять: То ли бандит из новых, то ли слуга народа. Именно вторые, не желают, чтобы об их частной жизни появлялись разные слухи. Поэтому и заказывают автомобиль, отпустив своего водителя.

С людьми я не общаюсь, если они сами того не хотят.

Назвал он адрес. Ещё пару девочек заберём и на место двинемся. Называет адрес. Приезжаем, вижу, аналогичный огромный высотный дом. Он позвонил. Минут через двадцать выходят две красотки. Я сам от таких немею. Не девушки, а картинки…
Он вышел, двери обеим открыл. Одна вперёд села, поздоровалась. Аромат от неё — божественный. Родную маму забудешь. Вторая с ним устроилась. Папик адрес назвал, до которого минут сорок пилить, если ничего не случится. Поехали…

«Моя» девушка, молчит, а папик с «дочуркой» веселятся. Поглядываю на них в зеркало. Смотрю, красавица исчезла, как её не было. А пассажир пыхтит томно в сладострастии. — Я про себя думаю, как бы мне это лядство пресечь. — Да какое там, мужика уже попёрло вовсю, он стонать начал. Ну слава богу, что они не стали продолжать это в традиционном смысле. Как только папик в себя вернулся, я ему говорю, — а вас предупреждал Иван Иваныч, что в моей машине категорически запрещены три вещи? — Он утомлённый от переизбытка чувств и эмоций, виновато улыбается.

— Да, Иваныч что-то говорил, но я не придал этому значения. — Ты только не обижайся, уже очень мне хотелось переизбыток энергии слить. Целую неделю этого момента ждал. Примерным семьянином был. — Смотрю, он хитро улыбается. И трогает вторую красотку за плечо. Она, ни с того ни с сего, лезет ко мне в брюки…
Вы можете себе такую картину представить, я весь внимании, темень кругом, а кто-то, пусть даже очень красивый, начинает домогаться…

Я торможу — не резко. Для всех это неожиданностью стало, красавица «моя», головой о панель ударилась. Мужик тоже слегка ушибся…

— Я орать стал… (когда осмыслил эту ситуацию) вот идиот, думаю… Меня же не убивали, а просто хотели доставить несколько секунд удовольствия.
 
Но! Я не нарушаю своих правил в своей машине. И против бездумного секса. Как хотите, так и понимайте!