Моё сновидение. 5461 день - 5460 дней

Алексей Афин
Сегодня крутился через не могу. Ужасная ночь. И более ужасный день. Такого у меня не было… Спал перед сменой через силу. Снилась мне, чёрная чепуха, которую можно сравнить с фильмами ужасов…

***

…Меня с машиной, почему-то заказал сервис Яндекс-такси, хотя, я этому делу не имею никакого отношения. Долго выясняли причину вызова. Почему-то орали, чуть не до мордобоя. Потом, выехав со штрафстоянки: понимаю, моя машина взлетает и несётся сквозь облака, преодолевая атмосферу, в нижние слои космоса.
Смотрю, а там уже Илон Макс на своей тачке летит и орёт: — Я первый! Макса сопровождает эскорт ТОП-10 блогеров… И сборная России, рассекая просторы космоса, всей командой носится за мячом, набравшим световую скорость…
Блогеры, ведут прямые репортажи из космоса... Тут же, Стас Михайлов на «хуавее» с андроидом: Песни свои поёт, но в космосе их никто не слышит. Певец кричит во всю глубину космоса, — ставьте лайки, а то петь перестану. Блогеры хохочут, но их тоже не слышно…

***

Я вскакиваю, весь в поту, с головной болью. Где-то, монотонно гудит перфоратор, разрывая своей трелью, остатки моего разума… Вдруг вспоминаю фанатов-футболистов, которые накануне, чуть не побили меня за правду о нашем футболе. Может — это нервы? Пошёл в душ, ополоснулся. Бегать на тренажёре свою традиционную десяточку не стал…

За едой осознал: не помню куда поставил свой великолепный Mercedes.
Спускаюсь на стоянку. На привычном месте машины нет. Паника охватывает меня. Обойдя все места, машину не нахожу.
— Привет! Что случилось, — спрашивает сосед, спустившийся к своему автомобилю. — Я негодую. Автомобиля нет, вот что случилось. — Он смеётся. — Выйди во двор, там твоя ласточка стоит, возле подъезда. — Я облегчённо выдыхаю. Поднимаюсь во двор. И вот она — моя любимая кормилица. Стоит целёхонька.

Смотрю, заднее колесо спущено. Оказалось, колесо проколото. Ужасаюсь. Я ведь со всеми жильцами дружен, ни с кем конфликтов не имел, а тут такое. Паническое настроение усиливается… Лезу за запаской… Через пять минут всё готово, еду на стоянку…
Ничего не понятно. И кому это понадобилось делать мне на нервы… Странное ощущение не покидает меня. — Может отдохнуть сегодня? Но, на 2 часа ночи есть заказ. Давнего клиента надо в аэропорт отвезти…

***

…К назначенному времени, еду на адрес. Выходит, клиент из отеля, загружаем, и отправляемся в аэропорт. На полпути клиенту плохо становится. Он весь белый, его трясёт. Чего-то бормочет. Понимаю, надо скорую вызвать. Я встал на платном участке в пяти минутах от Шереметьево. Принимаю решение и мчусь в аэропорт. Нахожу там медиков, объясняю ситуацию. Они с ним ковыряются, сделать ничего не могут. Но страдания ему облегчили. Тут же полиция. Допрашивает меня. Потерпевший – человек-иностранец, мало ли что. Скорая увозит его в неизвестном направлении…Паника снова охватывает меня.
***
Подбираю до Москвы семейную пару, без багажа. Им нужно в какое-то кукуево. Беру себя в руки и успокаиваюсь…
В общем, мой дневной сон, оказался в руку… а что с вещами иностранца делать, пока не знаю.