Дамские прихоти

Артур Пырко
У каждой женщины есть свои нравственные принципы. Они бывают настолько необычными, что не вписываются в логику понимания. Намедни я столкнулся с одним из таких примеров.

За красавицей Софией, которая недавно развелась и была не прочь с кем-то перепихнуться, я ухаживал две недели. Впрочем, это громко сказано – ухаживал. Точнее, я здоровался с ней, улыбался и делал пошловатые намёки. В один из дней я подарил ей цветы и купил мороженое, но деньгами особо не разбрасывался.

Постепенно я наращивал давление на вожделенную персону и своей цели добился. Однажды София мне отдалась в своей довольно роскошной квартире, где проживала одна после отъезда бывшего мужа.

– О, как это приятно! – воскликнула она, полулёжа на столе, когда я ею овладел. Прежде мы выпили коньяка, но немного.

Дальнейший секс проходил в молчании. Я как-то не обращал внимания, что София остаётся одетой. Она была в бюстгальтере и не снимала трусов, а лишь немного их отодвинула. Мы трахнулись на вполне приличном уровне и я, с блаженством, кончил. Я посчитал это пустяком, недостойным внимания. Мы трахнулись на вполне приличном уровне и я, с блаженством, кончил.

Но через три дня, когда мы вновь с милашкой встретились, то выяснилось, что это был её продуманный ход, указывающий на непорочность.

– Между нами ничего не было – я не раздевалась перед тобой! – заявила мне София тоном, не допускающим возражений.

Мне захотелось смеяться, когда я это услышал, и я спросил с некоторой иронией:

– А когда же начнётся серьёзная стадия?

– С того дня, когда я перед тобой обнажусь. Если ты этого заслужишь своим поведением, – провозгласила София.

В конце месяца мы расстались, ведь стало понятно, что она дама с причудами. От мужчин хочет многого, а сама предлагает им по минимуму. Как выяснилось, мне даже было отказано в созерцании наготы женского тела.

Несбыточных иллюзий жаль. Но спасибо, что София дала трахнуть – для меня это главное.


28 августа 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора