Обоссанные лабутены

Алексей Афин
Подгоняемая временем, я спешила на мастер-класс популярной писательницы. Добежав по Арбату до Смоленки, уже через десять минут была на Охотном ряду. Высекая искры из местной брусчатки, припустилась на Тверскую…

…Спустя полчаса, к главному входу отеля «Ритц Карлсон Москва», подъехала перламутровая «Bugatti». И едва слышно скрипнув тормозами, застыла возле парадного входа. Блистая стразами, из люксовой тачки, выскочили три карликовых собачки. Они заметались по территории, вынюхивая и подыскивая подходящее место для своих нужд.

Среди множества пар ног, стоявших повсюду, один из мопсов выбрал именно мои новенькие лабутены. Он поднял ногу и уделал мою туфлю дурно пахнущей жидкостью. Подняв морду, он, ухмыляясь, посмотрел мне в глаза и нагло рассмеялся.
Я негодовала, и, не без удовольствия, пнула мопса острым мыском туфли... Пёс завизжал и бросился к своей хозяйке Агриппине Аркадьевне, выползающей из «Bugatti».

— Так ему и надо! — мило улыбнулась хозяйка псины. — Совсем совесть потерял, всех подряд метит.
У писательницы зазвонил телефон. Вытащив из сумочки «Cleopatra» золотой iPhone, сверкающий всеми цветами радуги, она пробурчала:
 — Какой нахрен мастер-класс? — Недовольно переспросила популярная писательница. И вспомнив о встрече с фанатами, фыркнула:
— Уже иду…

Нахмурив брови, писательница презрительно посмотрела на меня и не думая, сунула в мою руку эксклюзивный iPhone:
— Вот держи, дарю! Как сатисфакцию за поведение моего пёсика. Но больше не обижай моих любимцев.

Восхищённая её подарком, я, зачем-то полезла целовать асфальт мостовой, по которому только что ушла великая сочинительница «иронических детективов» и женских романов.
— Вы святая, святая, свя-та-я! — кричала вслед уходящей популярности...
На её мастер-класс я не пошла. Мало ли, то передумает… Теперь у меня есть золотой iPhone.