Майкл Джексон или как не обесточиться

Светлана Крылова
Смотрю сейчас концерт Майкла Джексона в Лондоне, в 1988 году (у нас в это время блистал Цой – ну это так, ремарка) – смотрю и понимаю, что я… не в зрительном зале сижу, я… в нём сижу: то есть я не испытываю наслаждения и ВАУУУ (а показывают – вот прямо людей, упавших в обморок от вида Майкла, которых выносит дружелюбная (подчеркиваю – дружелюбная!) полиция… Все ли русские поймут? За границей за помощью - звонят в полицию, зная, что – да, поможет. Наши (мы) с особой осторожностью… типа, лучше сами разберёмся))) – ну это опять ремарка).
Короче.
Смотрю концерт Майкла и понимаю : о Боже, сколько энергетики отдаётся, недаром многотысячный зал переполнен.И – повторюсь – будто сижу не в зрительском ряду, а – с ним и в нём: переживаю за него, чувствую, как он пытается, отдаваясь на полную катушку, хоть как-то ловить взаимообменную энергию из зала, чтобы не обесточиться, чтобы, придя домой, ну быть уставшим, пусть, но не обнулившимся. Все нюансы поймала. Буду использовать на своих выступлениях. Потому что я после своих концертов возвращаюсь трупом и сплю потом неделю и раздражительность зашкаливает – на тех самых благодарных слушателей, хочется… убить соседей, что мешают спать.
А надо правильно делать всё, да и только. Выступать, словно в зале никого и нет, словно ты – дома, репетируешь… Много чего ещё. Всё не напишу. Но многое знаю.
Спасибо, Майкл. Ты гений.