***

Викентий Иванов
                Даун

Всегда торопится, папочка, пиджачок, и походка такая целеустремленная будто и правда куда-то спешит. И все разными путями, чтобы не догадались. 
У меня есть пиджак в строгую полоску, я одеваю его всегда, когда выхожу из дома. Лицу, как мне кажется, я придаю сосредоточенно ответственный вид – да, иду по очень важному делу, а не просто шляюсь без всякой цели.
Вот и теперь, сижу в трамвае (лицо сурово сосредоточенное, папочка на коленях, одна резинка порвалась), смотрю то на часы, то на телефон, будто обдумывая важную деловую встречу.
Наискось от меня, блондинка, красивая,  приоткрытый рот, слегка презрительный прищур.  Я никогда не сажусь в трамвае рядом с красивыми женщинами, то есть раньше садился, но всегда оставался нехороший осадок, я   принимал безразличные позы,   напрягался, вел себя беспокойно и тревожно.
Все же я поглядывал изредка ( не расслабляя суровую сосредоточенность), как вздрагивает ее грудь в такт толчкам вагона.
Девочка - даун  долго рассматривает расписание движения трамваев, на синем щитке,  улыбаясь всем ртом.
 Поперек неба разлеглось  грудастое  облако, слегка прикрывшись лиловой тучкой.
 Блеснул никелем на повороте поручень трамвая. Кольнуло ощущение странности жизни, странности невыразимой ничем и никак.