Наш Остров Доктора Моро... Из Испытаний Д. Келлспе

Джеймс Келлспелл
НАШ ОСТРОВ ДОКТОРА МОРО - НАОБОРОТ


Оператор Базы Данных Аркчилов Уоллес Смит в эфире. Доброе утро, и уже третий день я вещаю из комнаты Шибы и Дэвида Реддингтонов “в конце коридора”. Там, куда попадает только оппозиция.

Кстати, сегодня день рождения Брюса Стюарта, Альфы, который пробовался в лидеры проекта, и не прошел. Он живет в комнате, соседней с моей. Он не столько в оппозиции к Джиму, сколько застрял между мирами.

И в конце коридора таких - много.

Комната Шибы - теперь - моя. Здорово. Еще придется привыкать к тому, чтобы спать одному. Полтора года я спал с четырьмя сразу, не считая кота сверху и волка снизу. Джим должен был стать ветеринарным врачом, потому что вся его команда скоро регрессирует в разных животных.

Это было смешно, пока я не увидел, что Де-Эволюция сделала с Лордом Генри Карлтоном. Его АйКью упал до 70, он перестал реагировать на человеческую речь, писает в песок, и пытается потом зарыть это ногой. Чуть что - бросается к Джиму, прятаться. Генри регрессировал не столько в кота, сколько в двухмесячного котенка.

Джим принимает его со слезами на глазах. Семь лет назад он влюбился в высокого, статного, красивого английского лорда с криминальными наклонностями. Лорд Карлтон свел с ума команду Джима (Шиба Реддингтон может засвидетельствовать), ложью и подлогом взял деньги у многих богатых лондонцев, и закончил карьеру Дэвида Реддингтона, предложив ему взятку. Плюс много еще чего. За это его сдал мистер Август, которому повезло меньше всех. Карлтон обманом взял у него около 4 миллионов. Карлтона повязали, но психиатрическая экспертиза показала, что он недееспособен, и Генри был отправлен в психиатрическую клинику на год.

Джеймс много страдал по этому поводу. Долго ли, коротко ли, за это время в команде появились Уильям Конрой, Дэниел, Флориан Энтони…

Суть в том, что когда Генри вернулся из психушки, он был уже неадекватен. Если раньше он был адекватен, но криминально настроен, то теперь он был просто в не-адеквате. Все время льнул к Джиму, и плакал “Папочка, не бросай меня”. Потом Уильям оказался в саркофаге, на 6 месяцев (это другая история) - и с тех пор Генри нашел себе пристанище - он сидит на саркофаге Уильяма, и наблюдает за всеми нами. Каждый день. Джим манит его назад сэндвичами из тунца.




Уоллес Смит, вещающий из комнаты Шибы в конце коридора, куда меня сослали со съемочной площадки, потому что я достал всех своей депрессией.

Дэвид пришел в свою (теперь мою) комнату за какими-то вещами, когда я сидел на его кровати с бутылкой виски и вегетарианскими бутербродами с авокадо, на которые я подсел, чтобы не набирать вес.

И я решил улучить момент, чтобы взять у него интервью для моих записей.

“Господин Реддингтон, расскажите мне, как у вас настроение в связи с последними событиями, с фактом того, что вы “переехали” жить на съёмочную площадку проекта “Изумрудна Вольфрамовая Нить”, а также в связи с тем, что ваша жена - теперь снова - непревзойденная звезда нашего шоу?”

“Да…” Дэвид тяжело вздыхает. “Я много всего повидал в жизни, но еще никогда не жил на площади… В спальне Джима совершенно нет никакого уединения, приватности. Стен всего две - то есть мы - на сцене. Как вы там жили? Вечером вы выходите из душа и встречаете шесть ТВ-камер, прежде чем доберетесь до постели!”

“Ха, это еще что! Как насчет делить постель с огромным волком, который пахнет мокрой собакой, и нещадно линяет?” Я смеюсь, и очень этому удивлен. Я думал, что забыл как смеяться, но, слушая Дэвида, вспомнил свои первые шаги на съемочной площадке полтора года назад. Но тогда я был так рад, что меня взяли в команду, что даже не обращал внимания на то, что мы жили, ели, пили, и занимались сексом “на сцене”.

Дэвид закрывает лицо руками, и тихо смеется вместе со мной. “И если всего этого мало, вы в своих хрониках обозвали меня Луччано Паваротти.”

“Это был комплимент.” Я сдержанно улыбаюсь.

“Только я не пою.” Дэвид вздыхает, и опускает глаза. “И я знаю, что мне нужно терять вес.”

Ну вот, я обидел хорошего человека! Я ерзаю на стуле за обшарпанным столом - нехитрой “меблировкой” комнаты, где Дэвид и Шиба жили эти полтора года. Что сказать?

“Джеймс и Генри очень благодарны за то, что вы взяли Шибу.” Нет, это совсем не то, что нужно было сказать. Это уводит нас в ситуацию, где Дэвиду Реддингтону предложили 4 миллиона долларов, чтобы вступить в отношения с транс-женщиной, то есть с мужчиной. Которая была Самюэль Салем, прежде чем стала Шибой.

Дэвид был натурал, государственный чиновник с женой и двумя детьми. Вот где случилось “переключение рельсов” которое шокировало Джима, да и нас всех. Восемь лет назад, работая с Дэвидом на совершенно другом проекте, Самюэль влюбился, и застрял в своих чувствах к натуралу, который не смог бы увидеть женщину в Самюэле даже под дулом пистолета.

Два года назад Самюэль, уже работая у Джима на “Вольфрамовой Нити”, стал Шибой и попросил Джима взять на работу “старого друга” Шибы - Дэвида Реддингтона. И Джим это сделал. И Дэвид стал заниматься переговорами с правительством УИВ (МЕОЛ). Пока Генри Карлтон не узнал о чувствах Шибы к Дэвиду, и не предложил последнему украденных им денег, чтобы Дэвид взял Шибу...

ДО этого момента мы все думали, что если ты натурал, то это не исправить никакими деньгами. Впрочем, как и наоборот.

Но, когда Дэвид узнал от Генри Карлтона о чувствах к нему Шибы, он согласился на отношения, и сказал своей жене, что должен находиться в “длительной командировке”.

И вот он до сих пор в этой “командировке”, где теперь от него беременна транс-женщина. Проблема вся в том, что жена Дэвида ничего этого не знает, и Джим платит за все.

Прерывая неловкую паузу, я беру с полки пластмассовый стакан, и наливаю Дэвиду виски.

Думаю, что он откажется.

Но он, с усталым, озабоченным лицом, берет стакан, и выпивает все до капли. И закуривает красное Мальборо, очевидно, из запасов Джима.

“Вы мне одно скажите…” Дэвид прерывает затянувшееся молчание. “Вы знаете, кто у нас родится?”

Я вспоминаю мой последний разговор с Принцем Моретром, где он предложил “киске купить виски”, и отказался разговаривать со мной на эту тему.

“Осьминог с голубыми глазками.” Отвечаю тихо. “Вы искали работу? Теперь она у вас есть. Шиба права в одном - если жизнь дает тебе лимоны, надо делать не “кислую мину”, а лимонад.