Когда приходят Ангелы

Наталия Лазуренко
   Ангелы...Иногда я вижу людей, подходящих внешне и по поведению на этих прекрасных существ. Я их и воспринимаю как ангелов, потому что в их присутствии чувствуешь себя в безопасности и спокойствии. Что-то они в последнее время зачастили ко мне. Это начало, возможно, нового произведения, а возможно, вообще, чего-нибудь нового в жизни. Совсем недавно приходила девушка, похожая на Ангела и посоветовала мне средство от невралгии, которое я и сама обдумывала - не стоит ли его применить?
 
   А на днях я разговаривала с одной покупательницей по имени Мария. Она красивая женщина в возрасте за 80 лет, худая и стройная, несмотря на возраст. Она очень болеет в последние годы. Один глаз почти не видит и жизнь  последнее время приносит ей одни мучения и страдания. Она уже стала мечтать о смерти, потому что ей надоело мучиться. У нее такие заболевания, что врачи не могут ей помочь. А я тоже не знаю, что ей посоветовать, могу только выслушать и помолиться за нее. Не знаю уже о чем молиться - о здравии? Или чтобы Бог ниспослал ей легкую кончину? И вот, в последнюю нашу встречу, к окошку киоска опять подощла девушка в белом длинном платье, с белыми длинными распущенными волосами и бледным белым лицом с яркими черными глазами. Лицо было такое странное. Вроде бы красивое какой-то неземной красотой, но очень уж напоминало инопланетянина Ротик был маленький, а глазищи - наоборот, необычно большие и яркие, хоть она и не была накрашена совершенно. И опять возникло ощущение покоя на душе и благостности. Она что=то спросила или купила и удалилась легко и стремительно, как будто улетела. И вслед за ней ушла Мария. И вот я думаю, увижу ли я еще Марию? Может быть, это за ней Ангел приходила? А сегодня как раз воскресенье и Праздник Успения Богородицы.
 
    Так или иначе, я свой рассказ продолжу. Увижу ли я Марию вновь?

    Мария - означает горькая. Горькая судьба у Богородицы. Но зато сын ее пожалел. Как она умерла и куда делось ее тело после смерти - никто не видел, даже Апостолы.

    Когда-то я видела сон, что из календаря Казанской иконы Богородицы, висевшего на стене, вышла Она, Богородица Мария. Календарь был черного цвета и сама Мария была в черных одеждах. Около календаря светилось мягким светом двухрожковое бра, прямо как два золотистых шара. Она была тонкая, изящная женцина с красивым и добрым лицом. Почему-то, плутовски улыбаясь, она помазала мне мизинец на левой руке чем-то таким жгучим и едким, что кожу сильно защипало. После этого она опять удалилась в свой портрет. Мизинец жгло и щипало немилосердно и я языком стала зализывать ранку, так что у меня и язык защипало и рот наполнился горечью.

    После этого я увидела что из календаря вышли два Ангела. Они подошли к моей постели и сказали мне, что пришли со мной познакомиться. Одного звали Уриил, а другого - Израэль. Израэль был необыкновенно красивым Ангелом с длинными, волнистыми, золотыми волосами, тонкими чертами лица и огромными голубыми глазами.  Уриил был весь в черном балахоне с капюшоном, так что не видно было его лица. Они подошли ко мне, посмотрели на меня, а я не смогла им ничего сказать, так как болела в то время, да еще и язык мой был в этой жгучей жидкости, которую я слизала с пальца. Затем они пошли к выходу и ушли через закрытые двери совсем.
 
    Когда я проснулась, то во рту был очень горький, жгучий вкус, на мизинце была ранка, как будто разьело кожу. Вкус очень долго не проходил, а ранка тоже, исчезла только спустя несколько недель, а краснота так и вовсе не проходила несколько месяцев. И бра на стене было выключено из розетки. Это все был сон.

    Я женщина любопытная, полезла искать кто такие Ангелы Уриил и Израэль? Оказывается, и это удивительно, что Израэль = Ангел Смерти. А Уриил - Ангел, чье имя переводится, как "Небесный Свет", и он был Демиургом, создателем одного из прошлых миров на земле. Но его творение было не так совершенно, как угодно было Богу и Бог разрушил торение Уриэла и Уриэл "потерял лицо". Поэтому он ходит в этом балахоне католического священника,  с капюшоном. И в знак своей покорности Богу и от позора прячет свое лицо. А на самом деле он  один из самых прекрасных Ангелов Божиих.

    Священник Андрей Ткачев сказал, что перед Богом все живы. Какая замечательная фраза! Она утешает тех, кто остался жить в этом мире и примиряет их со смертью близких.(Продолжение следует)
    Долго не писала ничего, но, раз мне снятся удивительные сны в последнее время, надо зафиксировать это. Приснился мне несколько дней назад сон. Лев на краю заснеженного оврага сидит у кромки леса. Что его сюда занесло? Сидит красивый, большой и молодой. Снег сыплет и ветер свистит, лев стал замерзать и стареть на глазах. И захотел есть, а вокруг - никого. Вдруг несколько охотников на лыжах скользят мимо него в овраг. Один отстал и лев большими прыжками погнался за ним, в надежде покушать долгожданной добычей. А за львом по лыжне бежит огромный рыжий пушистый кот. Лев услышал и обернулся, увидел кота и решил, что это еще лучше добыча и разинул свою пасть, чтобы проглотить кота. А кот оказался очень воинственным и вцепился когтями и зубами в нос льва, и не дал себя проглотить. Лев от боли стал мотать головой, пытаясь сбросить кота, и ему это удалось, кот отлетел далеко в сторону, в сугроб, и стал пытаться выбраться оттуда. А лев побежал обратно к опушке леса вверх по оврагу, мотая головой от боли. На этом сон закончился.Мне было очень жаль льва. Вообще, как говорит Вайрагья, современный пророк-индуист, лев, во сне, -это явление Нараяны. О Нараяне я также видела сон несколько лет назад. Будто в ночи, внезапно, из ниоткуда , как будто из какого-то волшебного огня, рассыпавшегося звездами,появился фантом, или полупрозрачный призрак огромного Льва, лицо которого было одновременно и львиным, и человеческим. Он сказал мне, что когда-то очень давно, огромное количество жизней назад, дал обет, или обещание, всегда защищать меня, и он это обещание не забыл. У меня тогда были трудные времена и его защита мне пригодилась. Поэтому я очень неравнодушна ко львам.
    Недавно я видела еще один интересный сон про Родиона Раскольникова,персонажа Федора Ивановича Достоевского, будто он лежит в какой-то петербургской квартире, в лиловой атласной нарядной рубахе-косоворотке и полосатых штанах, черных сапогах по колено,сложенный в коленях и тазобедренных суставах, и головой касается пола, в самом что ни на есть глубоком поклоне, и как будто придавленный огромной великой тяжестью, так, что у него из ушей и головы течет кровь, собираясь в лужи. Как будто на него упало огромное бревно, которое после убрали. Волосы у него длинные, золотистые, как у Ангела, и по ним ручейками стекает кровь. Пол деревянный,дощатый. И как всегда, во сне всегда все понятно, почему и что именно произошло. Якобы, это месть Алены Ивановны, той самой старушки-процентщицы, которую он убил в книге Достоевского. Таким образом сложилась карма этих персонажей. И, еще нюанс, поскольку мать Раскольникова в последней, современной экранизации, играла актриса Елена Яковлева, то долг Раскольникова перед матерью каким-то образом перешел на его долг старушке процентщице Алене Ивановне. А ее убийство является, таким образом, убийством его матери, которая все делала для того, чтобы он учился. Не так давно я в реальной жизни была поражена жестокостью, с которой видеоблогер Алена Погребняк буквально раздавила мастера  парикмахера из ЧиоЧио Кирилла, я как могла, пыталась защитить его в своих комментариях, потому что очень переживала за его дальнейшую судьбу. А сын мой, тоже Кирилл, сейчас живет в Санкт-Петербурге, поэтому пазл сошелся очень интересным образом. В общем, с сыном моим, слава Богу, все нормально, а дальнейшая судьба парикмахера Кирилла из Чио Чио осталась неизвестной.
     Когда-то моя мама, которая тоже видела интересные сны, рассказала мне свой сон, после которого вся ее, да и жизнь нашей семьи, пошла наперекосяк. Будто, еще когда мы жили в старой квартире, в пятиэтажке, умер кто-то из соседей, мужчина, и все соседи собрались на похороны, чтобы проститься с ним. Гроб вынесли на улицу, зимой, все было белым, люди - в черном, вынесли черный закрытый гроб, поставили на черные табуретки. Когда черную крышку гроба открыли,из гроба вылетела огромная стая черных птиц, ворон или воронов, и каркая, они стали кружить вокруг людей, садиться на белый снег и на черные голые ветки деревьев. Наверное, это был сон о карме, которая распределилась, таким образом, на окружении этого умершего человека.
    Ну и о совсем сакральной тайне об Ангелах, долго думала писать или не писать на эту тему, но, все-таки, решила прояснить ситуацию. Приснился мне во сне, опять-таки, прекрасный Ангел, такой огромный, как бы закутанный в облака и одежда его белесая и просвечивающая, как водяной пар. И я усмотрела в его облике двуполость, то есть признаки обоих полов - мужского и женского начал. Ангел держал в руках огромное копье и как бы опирался на него. Увидев, что я смотрю на него и удивляюсь, а Ангелы умеют читать мысли, он спросил меня:"Может быть, мне отрезать лишнее?", на что я, испугавшись, спросила:"А что ты считаешь лишним?" и Ангел усмехнувшись, ничего не ответил. Может быть, это была шутка такая, но я на себя смелость решать такие важные вопросы не взялась. Раз Господь так сделал, я не думаю, что это надо исправлять. В высшем смысле, символически, это может означать творческое начало у Ангелов и я так  это и поняла. А еще вспомнились тексты из Библии, как Ангелы, то есть, сыны Божьи входили к дочерям человеческим и у них рождались великаны, нефилимы, которые были очень воинственными и огромного роста. Скелеты древних нефилимов находят при раскопках в разных частях света. Так что даже Рахиль, чтобы победить Лию, назвала своего приемного сына от служанки Валлы Нефилимом или Нафтали, Налтали, что переводится как "Моя борьба". Да и многие женские и мужские имена похожи, не только Налтали и Наталия, так что символически многие Ангелы Имени должны быть двуполыми (Валентин и Валентина, Ольга и Олег, Александр и Александра, Мария и Марио и т.д.)Сны - это явление символическое, но иногда они являют поистине чудеса Божьи.  Может быть, Ангелы меня накажут за раскрытие их тайны, а может так надо. Ведь жизнь скоротечна и мы не знаем когда умрем, а информация остается. Ведь для чего-то она дается людям в откровениях.
     (Продолжение следует)