Легенда. Глава 24

Идагалатея
24. Жизнь в мире Легенды

Легенда примостилась на стуле рядом с Константином, он возился в мастерской, пытаясь занять себя хоть чем-то.
Он не знал, откуда взялась мастерская. Просто проснулся утром направился в дальнее крыло дома и вошел в столярную мастерскую.
- Почему, ты отдалился от меня, - обратилась она к мужчине.
- Я рядом, всегда рядом, мне кажется, моя энергия бредет за тобой, следом выбиваясь из сил, а твоя отступает, - признался он ей.
- Наверно оно так и есть, чувства не обманешь, - подтвердила она догадку мужчины.
Вдруг Константин, оказался на лавочке перед кафе в дачном кооперативе. Легенда проглотила обжигающий кофе, и его рука легла на ее руку.
- Легенда, зачем ты вернула меня в это место? – задал он ей вопрос.
- Я вернула себя, ты не представляешь каких усилий мне, стоила просьба о поцелуе. Ты бы сам не решился. В том поцелуе я прожила всю свою жизнь с тобой. Ничего не изменилось я такая же, просто ты закрыл от себя это знание, - объяснила она мужчине причину такой трансформации.
Константин поднялся и обнял любимую женщину. Сердце женщины бешено заколотилось три боли слились в одну, она подумала, о теплом источнике, который бы остудил жар камня, унес потоком шип акации и растворил колючую льдинку.
«Этот источник передо мной, я зову его, а он прячется, как Святобор».
- Легенда, я жил тем поцелуем, долгие дни и недели, он привел меня сюда. Я готов забрать тебя отсюда, я готов сотворить все что угодно, но я не понимаю, как жить с тобой и тремя мужчинами. Когда они останавливаются рядом, я теряюсь, я не нужен тебе. И потом кто они тебе? - задал он самый главный для себя вопрос.
- Ты не знаешь их, я думаю, тебе необходимо познакомиться с ними. Константин, ты опять не смог поцеловать меня. Я думаю, твоя ревность заставит принять не правильное решение, - вздохнула женщина.
Исчез дачный поселок. Константин оказался за столом в их новом доме.
- Духи, где вы, я так понимаю, вы уже в доме, думаю объявить полдень, - обратилась она в пустоту.
В тишине и полумраке комнаты, раздался голос, и освещение немедленно изменилось. В комнату ворвался свет полуденного солнца.
Константин отстранился сам, убрав руку. На пороге комнаты застыли трое мужчин, он залюбовался их совершенной красотой. В мгновенье до него дошел смысл намеков Прохора.
Легенда рассмеялась и легко приблизилась к мужчинам.
- Костя познакомься второй раз – эти красавцы мои мужья. Святобор Леший и Млит. Может, сами ему все расскажите? - смеясь, предложила Легенда.
Константин промолчал, ревность помимо его воли заползла в душу.
- Накрываем на стол? Или вначале поговорим? - спросил Святобор.
Константин вгляделся в глаза красавцев и понял, в этих сине-зеленых глазах нет ни тепла, ни добра, ни любви. Но как только они обращались к Легенде, тон менялся на теплый, золотистый.
- Костя ты не бойся их, они сами тебя бояться, а меня еще больше, - предупредила она мужчину, и они сели за стол.
- Да это правда, - подтвердил ее слова красавец Млит
«Они эти красавцы ее мужья все трое, куда я попал, зачем она меня позвала. Я попаду в какой-то жуткий ритуал. Меня чем-то опоят. Стоять, может, я сплю в доме Прохора или это гипноз и есть надежда проснуться»
- Нет, любимый ты не спишь! И просыпаться тебе не придется. Нет Прохора, я видела его с Ладой на берегу реки, - ответила на его мысли Легенда, - я тоже попав сюда поначалу подумала именно так.
Лесные духи волновались, они множество, раз видели, как, женщины принимали решение уйти, но те женщин не любили их, а Легенда любила. Они видели ее надлом, и еще ощущали боль, не понимая, чем вызван дискомфорт.
- Духи, несите самые лучшие яства и вина. Мы так и не отметили возвращение Константина ко мне, - обратилась она к красавцам.
Стол немедленно был уставлен неведомыми блюдами.
Все принялись за еду, сохраняя молчание.
Константин ощутил, как с каждым глотком, ему все безразличнее становился, покинутый ним мир. Он и раньше не ценил его, а с исчезновением Легенды, окончательно утратил интерес. Но и то, что он лицезрел сейчас поднимало в нем волну неприятия. Он с готовностью отказался от земной жизни, но не понимал зачем, делить любимую женщину с еще тремя мужчинами. Константин не принимал такую реальность.
- Легенда, я так понимаю, ты удачно вышла замуж и вряд ли захочешь покинуть уютный мир, он такой же уютный как твоя квартира, в которой ты жила с Владиславом, - напомнил он ей часть её жизни и провел черту между ними.
- Ты не проводи черту, - вдруг отозвалась Легенда.
- Я всегда опаздываю, кто мне закрыл возможность любить? - спросил он духов.
И Константин реально испугался.
- Мужья я могу ему сказать? – обратилась она к красавцам.
- Все что угодно, а если он согласиться остаться здесь с тобой навечно, заговорим мы. Но у нас есть время, сколько угодно времени, ничто не должно повлиять на твое решение, - ответил Святобор.
- Странно у вас устроен мир. У вас правят женщины? - спросил Костя, не понимая, как можно так жить.
- У нас правят мужчины, но они подчиняются женщине в доме. Женщине незачем править миром, она может его создать, а порядок в нем дело мужчин. А вот дом — это ее территория, - ответил Млит.
- Умно, только где мое место, - зло восхитился Константин.
- Мужья я соскучилась. Мне надо поговорить со строптивым ревнивцем, - Легенда, поднялась, взяла за руку Константина и увела к себе.
Мужчины не проронили ни слова, самое замечательное, они не высказали никакой ревности даже на уровне энергии. Константин остановил ярость.
Легенда и Константин встали из-за стола и скрылись за дверью, появившейся в новом месте.
- Она так и не определила, постоянное место для дверей, - отметил Леший.
- Оберегает территорию, - поддержал его Святобор.
- Ну, все как всегда, ревность и ярость зашкалили, и кому нам молиться, чтобы он не уговорил ее уйти от нас? – сказал главное Млит.
- Понятно делить с нами он ее не намерен, пошел искать слова, - согласился Святобор.
- Вот что с ними сотворили демоны и болезни, - сказал Леший.
- Подождем, вот почему нам нельзя любить, - вздохнул Млит.
Когда Легенда и Константин оказались у нее в комнате, она легла на кровать укрыла ноги и пристально посмотрела на Константина.
- Какой же ты родной, я не думала, что так обрадуюсь, - призналась она мужчине.
- Легенда я, конечно, отличаюсь широтой взглядов, но какое место мне отведено в твоем гареме из мужиков? Младшего мужа? - спросил он Легенду.
- Ты ревнуешь, в тебе очень много от человека, но, если ты сейчас переступишь, через ревность и ляжешь рядом со мной, а еще лучше обнимешь меня, а там как пойдет, утром или через час, или через два у тебя не останется ни одного вопроса, - внесла она абсурдное предложение.
Константин вспомнил, Прохора и четко понял, где и когда старик ошибся.
«Конечно, он отказал своей жене, приревновав ее к этим мужчинам. Я не знаю, что они ей посулили или чем приманили. Глупый, только находясь рядом с ней, я сумею оторвать ее от них. Она ждет от меня любви, секса, да секса, а я отказываю глупец».
Константин подумал, что освещение можно и выключить и в спальню действительно ворвался полумрак.
Дом из помпезно-огромного превратился в маленький и уютный, и они проснулись ранним солнечным утром, и дни медленно в ногу с их любовью побрели, увлекая влюбленных за собой.
Константин не знал, сколько дней недель или месяцев прошло. Они не расставались, говорили и говорили. Торопились поведать друг другу свою жизнь, и таким образом избавиться от негативной энергии, накопленной в человеческой реальности. Женщина не ожидала, что появление в ее мире Константина, поднимет в ней желание вернуться к людям. Невзирая на свои заверения о желании остаться с лесными духами, общение с любимым внесло сумятицу.
Константин немедленно отзывался на ее желание, и они неделями не выбирались из постели.
Лесные духи, исчезли из их реальности. Константин уменьшал дом и мир, им просто не оставалось места.
А Легенда, отдаваясь страсти, разрешала ему перекраивать созданный нею мир.
Одного она не знала, мужчина упорно не принимал своей новой жизни. И сколько усилий Легенда не прилагала, он не видел красоты.
Наконец наступило пресыщение, бесплодного секса ей больше не хотелось. Она затосковала по своим мужьям лесным духам.
Лесные духи, вытесненные любовью Константина из мира Легенды, отирались на задворках и безмолвно взирали на происходящее.
- Да, он умнее Прохора. Демоны и Ангелы просветили, будем надеяться, он не уговорит ее уйти, - скрипучим голосом проговорил Леший.
- А что толку, о детях она не помышляет, больше мужчин у нее нет. А предложим ей сами мужчину, полетим вслед за демоном. И за нас никто не заступится, - сделал правильный вывод Млит.
Пресыщенные любовники лежали, обнявшись, и каждый думал о своем. Мысли Легенды потекли в странном направлении.
«Он не приемлет мой мир. Чтобы я ему не предложила. Его душа стремится к людям. Там его место. Зачем духи попросили позвать его? Легенда ты расслабилась, разрешив себе поверить, что у таких сказок прописан счастливый конец. Столкнувшись с другим миром, сильнее, чем ты, в него не привнесешь свои правила».
Константин же свои мысли озвучил, и задал вопрос, подводящий только к одному ответу:
- Легенда, помнишь Прохора?
- Конечно, - ответила она.
- Он вернулся за своей женой, - начал он свои уговоры вернуться к людям.
- Костя нет дня, чтобы не думала, как вернуться к людям, - ответила она.
Но как только она задумывалась о возвращении к людям боль в сердце, не покидающая ее последнее время усиливалась.
И вдруг ее пронзила мысль простая как мир, она улыбнулась простоте решения.
«Я знаю, как остановить его желание уйти отсюда, я рожу ему ребенка. И тоска уйдет из его жизни. У него появится смысл. А за одно появится смысл и у остальных моих мужей. И почему тут стало так тесно? Не годится скоро нам понадобиться много свободного пространства».
Подумала Легенда, и дом в мгновенье ока принял прежние очертания и размеры. Лесные духи оказались в гостиной за столом.
- Что-то изменилось, - испуганно отметил Святобор.
 Все отметили, в доме появилось какое-то новое помещение, но Легенда скрыла для чего оно.
А Святобор обреченно подумал.
«Она становится очень сильной, видать мужик добился своего, готовит дверь на выход, из нашего мира вот и прячет свои мысли от нас. Ну пусть. Ожидание доканывает, лучше заняться поисками новой кандидатуры».
Они занимались любовью несколько часов к ряду. Легенда не сомневалась она сделала все, чтобы забеременеть. Этот мир принадлежал ей, и она руководила ним. Она обняла любимого мужчину и сообщила о своем единолично принятом решении.
- Костя, а давай родим ребенка, появится смысл, - обратилась она с просьбой к мужчине.
Константин, с готовностью откликнулся, но не так, как она ожидала.
- Да, родная, конечно, только что будет делать здесь наш ребенок? Давай вернемся домой к людям. Там школы, садики, я позабочусь, он получит самое лучшее.
- Ему может принадлежать этот мир, - робко предложила женщина.
- А что есть в этом мире? – задал он резонный вопрос.
- В нем есть все, просто мне самой не под силу заполнить его смыслом, а ты мне не помогаешь, отгораживаешься и отстраняешься, - обратилась она к мужчине.
- Так чем помочь, строгать лавки и табуретки? А там, среди людей он занял бы достойное место. Ну что тебя здесь держит? – задал он резонный вопрос.
А сознание Легенды заполнили злые мысли:
«Ты не хочешь ребенка, ты не хочешь моего мира. Ты пришел за мной, а зачем я тебе? Не нужна. И я ошиблась, позвав его сюда, ошиблась. Там на даче я приняла правильное решение, отказав».
- Держит меня здесь любовь, и, увы, не твоя, - ответила она мужчине.
И как только она произнесла эти слова. Боль, не покидающая ее сердце с момента прихода Константина, исчезла. Раскаленный камень, шип акации и острая льдинка, превратились в три сгустка энергии, и с током крови направились к только что зачатому ребенку.
- Духи, я рожу вам сына. И назову его Див, он будет соткан из облаков и света, - обратилась она в пустоту.
 Лесные духи ворвались в дом, теперь они могли не бояться ничего и никого.
Леший растелился ковром и замурлыкал как кот. Млит приготовил чай с невиданным вкусом и цветом и превратился в поднос, чтобы женщине было удобно.
Один Святобор осмелился задать ей несколько вопросов.
- Что ты решила в отношении Константина?
- Он выбрал свою судьбу. Святобор он хотел к людям, верните его к ним, только пусть забудет обо мне.
- Все сделаю, так даже лучше, ничего не придется передвигать или переносить, - пообещал Святобор.
- Скажите, а вы специально заставили меня мужика позвать? – спросила она у мужей.
Духи примолкли.
- Прекратите изображать сверх заботу, лесные лицедеи, отвечайте, немедленно, пока я не разозлилась, - приказала она и наступила побольней на коврик из Лешего.
- Ты позвала его сама. Когда осколки нашей энергии впились в твое сердце, ты позвала его. У нас нет ничего для зачатия. Все что происходило с тобой иллюзия. Кроме энергетического воздействия. Если бы все так просто решалось. Такая шутка Верховного. Демон же тоже искал посредника и наследницу, - признался Святобор женщине.
- А если бы ничего не получилось? – испуганно спросила она.
- Ты бы отправилась к Верховному или ушла с Константином, - ответил ей леший, и потянулся пушистой лапой к животу Легенды.
- Брысь, - отогнала его женщина, не больно ударив по руке и рассмеялась.
- Гонишь отца, от ребенка, - картинно обиделся Леший и лег головой на ее ступни.
- Вы меня замучаете заботой за девять месяцев или здесь все как-то по-другому, - решила выяснить она.
Оценив, что смысл в её жизни появился.
- Все как у людей, зачем тебе мучиться и придумывать какие-то другие сроки и истории. Так все логично и закономерно, - успокоил её Святобор и все же решился задать мучивший его вопрос, - а как тебя удалось не выдать себя? Мы вот ничего не заметили. А ты хранила частички нашей энергии в сердце.
- Я не понимала, как и на что надо реагировать. Ну сказала бы я вам и что? – задала она вопрос.
- Действительно что? – уточнил неизветно у кого Млит.
Святобор промолчал. Он вспомнил демона и подумал, что для зачатия любовь необязательна, он бы расстарался чтобы к ней пришел любой мужик. Легенда, играя в свои игры могла оставить их без сына. Следом прозвучали слова демона как противно насиловать, даже добиваясь своей цели.
- Ничего, просто я в очередной раз подумал. Что Верховный скрывает от нас задумку. И все случившее он задумал и воплотил. Абсолютно всё, - ответил он Млиту.
А Легенде стало скучно, слушать их беседы. Она чуть пошевелилась, показывая дискомфорт. И Лешей превратился в легкое огромное пуховое облако. Подхватил на руки Легенду и запел тихим голосом колыбельную.
Баю-баюшки баю, бай Легендочку мою.
Приди котик ночевать, мою детоньку качать,
Прибаюкивать, примяукивать.
Баю-баюшки баю, не ложися на краю.
Как у котеньки-кота, колыбелька хороша.
У моей ли Легенды, что получше его.
Баю-баюшки баю, бай Легендочку мою.
У кота ли у кота, и перинушка мягка.
У дитятки моей есть помягче его.
Баю-баюшки баю, баю детоньку мою
У кота ли, у кота изголовье высоко
У моей ли Легенды, что повыше-то его.
Баю-баюшки баю, не ложися на краю.
А то с краю упадешь и головку расшибешь.
У кота-ли у кота одеялице тепло
У моей ли Легенды соболиное лежит.
Баю-баюшки баю, бай Легендочку мою.
Облако скрылось в чаще, а пение превратилось в мурлыканье кота.
- Все пошел в разнос, теперь с рук не спустит, до самых родов, - вздохнув сказал Млит.
- А ты ревнуешь? – осведомился Святобор.
- Ни боже мой. Я капризы увольнять не умею. Это Леший у нас мастер пойду лучше займусь обустройством детской, блештяшек навешаю, - принял решение Млит.
Святобор подумал, что, когда придет время и родится Див, они смогут подчинить себе стихию воздуха и однозначно получить перевес. Демоны и Ангелы живут именно в этой стихии.
Он молча принял на себя труд оберегать Дива, от досадной неприятности или намеренного воздействия.
Еще он выполнил просьбу Легенды ни с кем не советуясь. Константина он оставил в автомобиле на дороге. Заставив забыть все что с ним случилось и вернул в прошлое далеко-далеко. До той подстроенной аварии, вынул из его сердца само понятие любви. Сюрпризов он не желал.
Три лесных духа были равными по силе, но Святобор оставался самым мудрым. Наделенный мудростью, он научился скрывать знания, давая возможность своим братьям иногда побыть беззаботными и счастливыми.

Продолжение следует:http://proza.ru/2022/08/28/1349