Политическая загадка

Олег Юрьев
В данной политической загадке я использую рассекреченные телефонные переговоры, которые уже опубликованы многими мировыми СМИ. Чтобы вы немного подумали и назвали настоящих фигурантов, я заменил их имена на другие (не менее известные). Ведь в наше время всё делается для того, чтобы многие считали Ленина иностранным агентом (немецким шпионом), а Сталина криминальным авторитетом. Итак, начнём.

Ленин: Пожалуйста, пойми меня правильно. Вильгельм, на свою избирательную кампанию мне срочно нужно для России два с половиной миллиарда.

Вильгельм II: Я обсужу это с валютным фондом и некоторыми нашими друзьями и посмотрю, что можно сделать. Думаю, это единственный способ, но позволь проверить. Я думал, что ты получишь около 1 миллиарда до выборов.

Ленин: Нет, нет, только 300 миллионов.

Вильгельм II: Я проверю.

Ленин: Через несколько дней у тебя будет встреча со Сталиным. Я бы хотел рассказать тебе о нем, чтобы ты знал, какой он человек. Мне потребовалось много времени, чтобы обдумать, кто может стать следующим правителем России. К сожалению, на тот момент я не мог найти ни одного кандидата. Наконец, я наткнулся на него, Сталина. Изучил его биографию, его интересы, его знакомых и так далее. Он обстоятельный, сильный и очень общительный. Он легко может наладить хорошие отношения с партнерами. Я уверен, что его поддержат на выборах. Мы над этим работаем.