Глава 8

Виктор Зуду
БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ Я


Я Богочеловек, у меня есть физическое тело, и Я через это тело отражает себя, как Богочеловек.

Но такое отражение способен совершать не каждый земной человек, а только осознавший в себе Богочеловека.

Для этого может понадобиться вся жизнь или много жизней, постоянно воплощаясь на земле.

Стать Богочеловеком суждено всем  из всего населения земли, кто имеет душу, как свою божественную частичку, а таковых только 10 % от всех землян, которых на земле по официальным данным уже около 8 млрд.

Я знаю, что идет катастрофическая убыль с земного плана всех землян, у которых нет душ, являющимися биороботами, рабами и слугами своего бога, названного Господом, он же дьявол, он же сатана, т.е. негативный, отрицательный бог, как другая сторона одной медали.

Единство дуальности состоит из плюса и минуса, добра и зла, положительного и отрицательного, позитивного и негативного и так далее.
Для отражения единства дуальности и существуют образы отрицательного и злого господа, сатаны, дьявола, всех темных сил и положительного образа бога и всех светлых сил.

Человечеству навязана борьба противоположностей, добра и зла, бога и дьявола, тьмы и света и т.д.

Но всё это только образные представления, как зеркальные отражения одного и того же.

Существует Великое Единство в образе Богочеловека, которое способно отражать себя через зеркальное отражение Я и создавать многообразие образов и представлений о единстве дуального проявления в земных условиях всего физического и материального.

В Человекобоге и Богочеловеке отражаются качества бога, но для этого нужны зеркальные отражения Я, которые невозможно отразить по одному желанию или модным тенденциям.

Для этого нужно серьезно заниматься духовным развитием, самореализацией духа и тела.
К такому состоянию без духовной реализации не прийти и это не высокие слова, а жизнь в постоянном творении себя.

Понятно, что это очень высокий уровень духовной реализации, но не конечный, только промежуточный, поэтому реализацию нужно продолжать до полного и абсолютного завершения, чтобы завершить земную реализацию всех отражений Я.

Кажется, что такое невозможно, ведь реализация всех земных отражений Я многообразна и долгосрочна.

На самом деле, в земных условиях есть потолок духовной реализации и земные отражения конечны.

Почему конечны?
Потому что необходимо завершение земной реализации, чтобы выйти на реализацию внеземного бытия, ведь ребенок вырастает и становится взрослым, так и в духовном развитии есть этапы и ступени развития.

Земля рассматривается, как полигон для материального и духовного развития, как очередная ступенька вверх в самореализации, как уникальный и универсальный опыт земного бытия.

Я не считаю землю тюрьмой, куда ссылают души на перевоспитание.
Есть люди, которые землю считают тюрьмой, ссылкой, мучением, адом и т.д.

Я понимаю тех, кто живет на земле и мучается, страдает и не может быть счастливым, но и они получают удовольствие от своих мучений, страданий и несчастий.

Кажется бы, как можно получать удовольствие от страданий, но люди к ним привыкают.

Ещё раз повторюсь.

Физическое тело, только зеркальное отражение человека, но оно не сам человек.
Идет абсолютное отождествление тела с человеком, отсюда путаница, заблуждение, поэтому вместе с телом хоронят человека.

На самом деле, сам человек бессмертен и его невозможно похоронить.
Сам человек вечно живой и вечно живущий, хотя лично его никто никогда не увидит, как никто не видит бога.

Те, кто получает удовольствие от личных мучений и страданий являются мазохистами.
Те, кто получают удовольствие от страданий и мучений других людей являются садистами.

Но и сами мазохисты в своем большинстве являются садистами, а садисты мазохистами.

Но не о них сейчас речь.

Я Богочеловек и в зеркальном отражении мы видим богочеловеческое Я.
Само Я богочеловечивается и становится проявлением Богочеловека, точно так же, как Я – Человек.

Я становится Богочеловеком, а Богочеловек становится Я, происходит взаимная подмена понятий.

Видите, как понятия подменяют друг друга, и всё только для того, чтобы определить, назвать, представить то, чего нет.

Любое развитие отражает себя через зеркало взаимных действий.
Нет взаимных зеркальных отражений, нет действий.

Богочеловек себя проявляет через взаимные отношения состояний, настроений, эмоциональных выбросов, умственных размышлений, физических действий, всех своих составляющих и это постоянные взаимоотношения, выраженные в действиях.

Через всё это происходит определение, название, представление образов и их выражение через словесную речь.

Словарный запас не велик, поэтому многое из того, что человеком ощущается, осознается, представляется, не может быть выражено словами.

Не хватает слов, чтобы определить незнакомые ощущения человеком, всю остроту и силу впечатлений.

Для этого есть восклицания, очень короткие звуки с восклицательным знаком для более сильной фиксации.

Качества, отражающие состояние Богочеловека, читатель найдет в интернете и мне не хочется здесь их описывать. Пусть их поиск для читателя будет домашним и самостоятельным заданием.