Вернулись в Чикаго

Федор Лапшинский
Моя семья (я с женой и с двумя дочерьми) два дня назад вернулась в Чикаго. Мы прожили где-то 40 дней на северной турецкой части Кипра. Приехать туда просто, - всех пускают без виз. Отдыхали, купались в солёном ласковом море, подставляя свои бледные чикагские тела нежным жарким лучам кипрского Солнца . Я не взял с собой мой старый ветхий ноутбук, и поэтому там ничего не печатал, а только то и дело рисовал чёрным маркером по камушкам. Примитивные и лаконичные незатейливые рисунки. Голова моя слегка очистилась от тараканов. Жизнь там, на этом острове Афродиты, совсем другая. И не то чтобы незамутнённая суетой, но сильно отличная от американской. А мы три года никуда не выезжали! Летели мы туда с оказией, - жена нашла самый дешёвый перелёт. Из Чикаго в Лондон, потом - в Хельсинки, потом - в Стамбул, потом - в Эрджан. Обратно летели опять через Хельсинки. Перед этим прожили в Стамбуле три дня! Город живой и всем советую там немного пожить, и поразмышлять над суетностью нашей жизни…