Снова в маске и снова горько...

Ева Антонович
Снова в маске и снова горько
Заморозка рождённого чувства...
Так хотелось поверить, став ближе,
Только в горле опять забастовка.

Раздвоение, отделение...
Расстояние, обстоятельства,
Я в тепло твоё падать хотела,
И наверное была невнимательна.

Невидимка в маске видения,
В маске радости и могущества,
А внутри притаилось бессилие,
И усталость и страх, что всё кончено.

И незнание, непонимание,
невозможность и капелька веры
Я на цыпочках к свежему воздуху,
И к спасению себя и решению.

Мне уже никуда не выбраться,
Есть лимит у попыток поверить.
И со мной, всё не так, всё не просто,
Я не справилась с этим телом.

Заморозка. Провал. Пустота.
Тебя нет ни в одном из тел.
Разрушение ещё не финал.
Если я не с тобой, я ни с кем.

Зверь царапает землю когтями
Разрывает в клочки одежды,
Злости нет, безнадёжность и время
Превращает мое желание... В бесполезные точки надежды.

Ждать тебя не согласна больше
Я не верю в свою реальность,
Я - иллюзия и сомнения...
Взломка мира, случайная запись.

Не рисуй меня больше,
И рисуй меня больше ...