Сценарий анимационного фильма На пляже

Милена Снегирёва
Морские истории
(пластилиновая анимация)
Место действия: морской пляж
Действующие лица: Суш (японское суши с лососем), Фил (японский ролл "Филадельфия" с зеленым пятнышком горчицы), Марина (русалка), Которыб (котик с рыбьим хвостом).

Действие 1
Суш и Фил лежат на лежаках.

Фил: Как сильно солнышко печёт сегодня, да, Суш?
Суш: Да, Фил, я пожалуй перевернусь, а то один бок у меня уже покрылся хрустящей корочкой.
Фил: Смотри, у меня зеленый кружок вокруг глаза. Мне надо найти зеленое стеклышко и приложить ко второму глазу, чтобы получились очки.
Суш: Фил, смотри! Я могу снять свою красную полосатую шапочку! Пусть она пока здесь полежит, а я пойду искупаюсь.

Суш снимает шапочку (ломтик лосося) и идет купаться.

Фил: Ну как там, теплая водичка?
Суш: Да, только очень мокрая. Я чуть в ней не растворился.
Фил: А я начинаю таять от жаркого солнца. Что же нам делать?

Из моря выплывают Марина и Которыб.

Действие 2

Марина: Эй, полосатики, вы чего там, подрумянились?
Которыб: Пойдемте с нами купаться!
Суш: Привет, Марина! У меня бок уже покрылся хрустящей корочкой!Я чуть не растворился в воде, когда пошел купаться!
Фил: Привет, Которыб! Я сейчас растаю от жаркого солнца!
Марина: Тогда давайте мы вас поплескаем водой! Вы не растаете от солнца и не растворитесь в воде!
Суш и Фил: Ура! Давайте!

Марина и Которыб плещут водой на Суша и Фила.

КОНЕЦ