Лесная история - Анна Копейкина 5 лет

Конкурс Сказка За Сказкой 8
Направляю на Конкурс в номинацию "Сказки, написанные детьми произведение моей внучки Анны Копейкиной, 5-ти лет.

Нелли Григорьевна Копейкина



В одном лесу в грибе поселился червячок. Однажды на этот гриб присела отдохнуть красивая бабочка. Увидел это червячок и стал гнать её:

                - Не садись на мой дом! Это мой дом!

                - Я только посижу, отдохну, - ответила червячку бабочка. - Я скоро улечу.

Но червячок был глупый, ему очень хотелось показать свою власть, а потому он продолжил:

                - Немедленно убирайся отсюда! Это мой…

Бабочка не стала дослушивать червячка, вспорхнула и улетела. А червячку хотелось, чтоб весь лес знал, какой он смелый, бабочку прогнал. Он вылез на самую шляпку гриба и закричал:

                - Никто не смейте садиться на мой дом! Это мой…

Недалеко на ветке сидел чиж и наблюдал всё это. Недослушав червячка, он сорвался с ветки, подлетел к грибу и цапнул червячка.