Сценарий новогодней пьесы Подарки Деда Мороза

Милена Снегирёва
Новогодняя пьеса
«Подарки Деда Мороза»

СЦЕНАРИЙ

Действующие лица:

Автор
Снегурочка
Дед Мороз

Реквизит:

Ёлочка
Письма детей
Мешок
Стол, два стула
Часы-будильник
Телефон

СЦЕНА 1

Автор: Однажды, в канун самого волшебного праздника в году, когда во всех домах люди уже нарядили новогодние ёлки, главный зимний волшебник Дед Мороз и его внучка Снегурочка сидели в избушке у камина и читали письма детей, которые мечтали получить новогодний подарок.

(На сцене стоит столик и два стула. На столике стоит ёлочка, часы с будильником и лежат письма детей. Дед Мороз и Снегурочка сидят за столом).

Дед Мороз: Наконец-то пришла зима! Ребята весь год писали мне письма, а теперь пришла пора исполнять их самые заветные мечты. Снегурочка, принеси-ка мне новый мешок с письмами!

(Снегурочка приносит мешок и высыпает на стол новые письма).

Снегурочка: Дедушка, как же мы успеем их все прочитать? Нам нужно остановить время, ведь уже скоро полночь!

(Снегурочка вынимает батарейку из будильника).

Дед Мороз: Какая же ты у меня умница, внученька! Теперь давай-ка посмотрим, о чем меня дети просят в этом году.

(Берет письмо)

Дед Мороз: Вот, что пишет мне Жанна (читает).

Письмо Жанны:
Дедушка Мороз! Мне очень нужна та бриллиантовая диадема из магазина «Жадина». И конечно же ты понимаешь, что к нему еще нужны сережки, колечко, браслет и серебристая сумочка. Только в сумочку еще положи пожалуйста много-много денег. Вдруг мне еще что-то понравится, а праздник уже кончится. Жанна.

Дед Мороз (чешет голову): Вот те на. Девочка то одна, а подарков ей подавай сразу пять. Как же нам быть?

Снегурочка: А давай, дедушка, подарим ей вместо всего этого копилку! Только очень большую, чтобы туда поместились всё, что она пожелала.

Дед Мороз: Как ты здорово ты придумала! Старому Дедушке долго пришлось бы ходить по лесу, чтобы найти все эти подарки! Посмотрим, что там дальше. Вот, пишет мне Ульяна (читает).

Письмо Ульяны:
Глубокоуважаемый Дед Иванович Мороз! Ты должен мне помочь! В следующем году я хочу победить на олимпиаде по географии, поэтому мне нужен книжный шкаф и все существующие в мире учебники, атласы и контурные карты. За все годы в школе  не пропустила ни одной олимпиады и везде занимала первое место. Еще я победила на соревнованиях по шахматам, разгадала дома все кроссворды и досрочно сдала ЕГЭ.

Дед Мороз: Ну и ну! Это не ребёнок, а вундеркинд! Надо спасать девочку!

Снегурочка: Давай подарим ей книгу, только не по географии, а по кулинарии.

Дед Мороз: И то верно! Надо ведь и о домашних делах думать. Читаем дальше. Вот письмо Кати (читает).

Письмо Кати:
Слушай, Дед Мороз! Я в прошлом году просила тебя подарить мне розовую сумочку на молнии с белым ремешком, с зарядкой для телефона и брелком для геолокации. И что я нашла под ёлкой? Зеленая сумка без ремня и на пуговицах! Ты что, издеваешься, Дед? Давай в этом году исправься и подари мне волшебную палочку!

Дед Мороз: Снегурочка! Откуда только такие дети берутся? Брали бы лучше пример с тебя, вежливой и доброй девочки. Что же мы ей подарим? Знаю! Видел, в аптеке продается «Антикапризин». Принимать по одной таблетке утром и вечером.

Снегурочка: Здорово ты придумал! Что там дальше?

Дед Мороз: Пишет мне Марина (читает)

Письмо Марины:
Привет, дедуля! Представляешь, то платье, которое ты мне подарил в прошлом году, я надела всего один раз. Всё потому, что через два дня оно уже вышло из моды. Так что мне опять нечего носить. На этот новый год подари мне пожалуйста новое платье.

Дед Мороз: Ну что за дети пошли? Им вообще не угодишь! Хорошее ведь было платье. Как сейчас помню, синее, с кружевами. Ну раз так, подарим ей платье, которое можно надеть только один раз, и оно исчезнет.

Снегурочка: Правильно! А еще есть письма?

Дед Мороз: Есть. Вот письмо от Гали (читает)

Письмо Гали:
Дорогой Дедушка Мороз! Как хорошо, что пришла зима! Я так люблю зиму! Больше всего зимой я люблю снег. Ведь он очень красивый, и еще, когда он выпадает, можно кататься на горке, на коньках и лепить снеговика. Дедушка, я живу в городе Севастополь. У нас снега почти никогда не бывает, но мне без него очень грустно. Сделай пожалуйста так, чтобы у нас в городе выпал снег.

Дед Мороз: Ууууух, ну хоть одна добрая просьба, наконец-то! Я уж конечно пришлю девочке снега. И на радостях давай, Снегурочка, подарим ей фотоаппарат, чтобы она вспоминала, как много снега было в этом году!

Снегурочка: Давай (хлопает в ладоши)! Кто еще нам написал?

Дед Мороз: От Светы пришло письмо. Вот, что она пишет (читает)

Письмо Светы:
Здравствуй, Дедушка Мороз! Я бы очень хотела много всего у тебя попросить. Но я знаю, что это нехорошо, когда много людей должны из-за тебя беспокоиться. Я вообще дома самая маленькая. Сижу в уголке и ни с кем не разговариваю. А в школе, когда задают вопрос, никогда не поднимаю руку, даже если знаю правильный ответ. Другие дети считают меня занудой и не хотят со мной дружить. Подари мне пожалуйста губную помаду.

Дед Мороз: Ну это проще простого. Помаду мы ей подарим.

Снегурочка: С блёстками!

Дед Мороз: Будь по-твоему! Ну и последнее письмо осталось, от мальчика Толи (читает)

Письмо Толи:
Дорогой Дедушка Мороз! Я в новом году хочу победить на олимпиаде по физике. Там надо изобрести что-нибудь полезное. Вот я и  придумал собрать робота, который заменяет все на свете. Он может делать за меня уроки, писать шпаргалки, забивать гвозди и водить в садик мою младшую сестренку. Подари мне, пожалуйста, такой конструктор, чтобы сделать такого робота.

Дед Мороз: Ну, Толя! Выдумщик! Так он чего доброго разучится сам что-то делать. Что же ему подарить?

Снегурочка: Не знаю, что мальчикам дарят.

Дед Мороз: А давай ему подарим калькулятор. Он его сможет разобрать, а потом собрать. Чем не конструктор?

Снегурочка: Ура!

Дед Мороз: Ну вот, письма кончились. Осталось всего одно желание, которое я еще не исполнил. Это желание моей любимой внученьки. Загадывай, Снегурочка. Всё, что ни пожелаешь, всё исполню!

Снегурочка: Больше всего на свете, дедушка, я хочу, чтобы в эту новогоднюю ночь ты остался со мной!

Дед Мороз: Ах ты, моя хорошая! Так я и знал, что ты любишь дедушку! (обнимаются) А как же нам быть с подарками? Кто же будет искать их в лесу и раздавать детям? Я знаю, как быть! (берет телефон, звонит) Алло! Это служба доставки товаров? Говорит Дедушка Мороз. У меня дело чрезвычайной важности! Нужно срочно вызвать в лес всех курьеров… то есть, эльфов, выдать им список подарков, а потом доставить их по нужным адресам. Всё сделаете? Прекрасно! Действуйте! (обращается к Снегурочке) Ну что, Снегурочка, пора размораживать время и встречать Новый год!

Снегурочка вставляет батарейку в будильник, он звенит.

Дед Мороз и Снегурочка: С новым годом!