советские проблемы

Сергей Федорович Руднев
    Впервые я упомянул этот термин - "советские проблемы" на ученом совете в Институте водных проблем Севера Карельского филиала АН СССР в конце 80-х.

    Это прозвучало так же как в последнем выпуске Бесогона из уст ведущего, Михалкова:" Советские проблемы - это проблемы, создаваемые советским человеком с целью героического их преодоления в будущем!"

    Давно заметил, что Никита Михалков является собирателем народных умных фраз и афоризмов. Что ж, считаю, это похвально.

    Либо умные люди улавливают мои умные мысли и слова на расстоянии, так сказать, телепатически, либо они зачитываются моими мыслями вслух. В любом случае мне очень приятно.


И я скажу еще одно.

Дружите с мудрыми. Живите умными.

Не прошел мимо моего внимания и еще один эпизод с плагиатом моих мыслей.
Несколько лет тому назад, в то время все еще консультат Путина, экономист Сергей Глазьев, высказал моими же словами свою новую мысль как бы от себя.

Экономика и политика не являются науками....

    Развивать мысль он не стал. А в моих изречениях я пояснил и обосновал это заключение тем, что по определению наука - это знания, приведенные в систему. Ни политика, ни экономика не являются науками, поскольку не могут быть систематизированы.

    Однажды в суде Генри Форда спросили. Вы же ничего не понимаете в строительстве автомобилей. На что Форд сказал, что ему это и не нужно знать. Все, что ему нужно знать, это найти специалистов и организовать их.

    Жизнь каждого человека может получиться более легкой, а также гораздо интереснее и увлекательнее, если пользоваться незамысловатыми правилами, не так ли?


Поскольку мой аккаунт заблокирован Сергеем Брином аж с 2010 года, по причине мошенничества, я презентовал мое научное открытие секрета долголетия,  то посмотреть тот выпуск Бесогона на ютьбе не представлялось возможным, пока мне не помог случай наткнуться на его выпуск на bing.com  - БесогонТВ «Вы или крестик снимите, или трусы наденьте»

постскриптум

Мысль дня.
Март, 18. 2013.

Кто-то сегодня называет политику, экономику и даже историю - науками.... Я
называю политику - институтом проституции, экономику - институтом воровства, а
историю общества - хронологией событий проституции и воровства.
Хотите написать учебник истории один для всех, чтобы учить ваших детей правде?
Для этого вам нужно не принадлежать к трем перечисленным институтам и быть
абсолютно свободным от лиц, принадлежащих к этой "элите общества", по
указанию которых вы и будете "ваять". Иначе, ваш труд окажется
творчеством по имени Мартышкин Труд.