Хромоногий и кривой. Про футбол. 5462 дня

Алексей Афин
Проснулся сегодня раньше обычного. В 15:00. Не спиться мне, хоть ты тресни… Пробежал традиционную десяточку. Ополоснувшись, включил телек. Пощёлкал каналы. ТНТ крутил старые серии «Камеди Клаб». Вспомнилось, как подвозил крутого массажиста Севу, очень похожего на артиста Артура Пирожкова. Поржал…
Потом в записи посмотрел футбол. Игру Франции и России. Я хоть и не интересуюсь футболом, но французы играли, по-чемпионски. Мне понравилось. Думаю, что в финал ЧМ выйдут: Бразилия и Франция или Германия. Это моё предсказание. Запомните. С такой игрой, Россия в четверть финале вылетит.

Приготовив еды, плотно пообедал. Потом, в квартире уборку сделал. К машине спустился, порядок в ней навёл после смены. Перед выездом в ночь, поспал часа три. Свежий, и отдохнувший, выехал в город. Ничего любопытного. Всё обыденно. Подвёз парочку влюблённых в Куркино…
В половине четвёртого, два парня голосуют на Куркинском шоссе. У их авто капот открыт. Аварийка включена. Машина хорошая. Видимо что-то случилось. Остановился…
— Шеф посмотри, может поможешь. — Парни — говорю, — тут надо техобслуживание вызывать или эвакуатор. Смотрю, расстроились. Тот, что прихрамывает, позвонил в сервис.
— Любые деньги платим, подвези и называют адрес. — Не вопрос… Я стоимость назвал. Они согласились. Первый, видимо водитель: у него с лицом что-то не  так. А второй прихрамывает и, как мне показалось, слегка загашен. Едем, путь не близкий. Другой край столицы. Они, оживлённо, между собой спорят о чём-то. Я для них вне игры. Про футбол говорят. Живо так, как будто сами играли. Я не лезу, ибо наш футбол, давно потерял своё лицо. Парни тренера обсуждать стали. Потом, всем игрокам кости перемыли. Чертыхаются, матерятся...

***

Один ко мне обращается:
— Шеф, футбол смотрел? Как с твоей точки зрения, есть у нас шанс? — Шанс всегда есть, — отвечаю со знанием дела, — только не каждый может его использовать. Нам дали шанс, пройти на ЧМ — без отбора. Но, судя по товарищеским играм, вы свой шанс профукали.

Так за разговором быстро добрались до Москвы.

Второй, который слегка загашенный, возмущается. — Да что ты понимаешь! За дорогой следи и не лезь туда, куда не соображаешь. — Он снова выругался, упомянув мою мать.
— Я, не сдерживая эмоций, вежливо попросил не упоминать мою, добрейшей души, маму. Хромоногий возмутился. И погнал пургу на тренера, обозвав его «земляным червяком». Смотрю, он сейчас взбесится.
И чтобы снизить градус накала, не соглашаюсь с его словами:
— Тренер, — основа всей команды. А когда взаимопонимания нет: то и команды нет. Легко обвинять тренера, когда у самих ноги кривые. — Лучше бы я этого не говорил…
— Останови машину, — требует хромоногий. — Давай выйдем поговорим по-мужски. — Таращит на меня глаза и пыхтит как паровоз.

***

… Я силой не обделён, но против двух соперников, даже таких, будет тяжеловато. Чем я его так взбесил — не понимаю. Я остановил машину. Незаметно достал из-под сиденья укороченную бейсбольную биту.

Вышли. Я в шикарном чёрном костюме, в ослепительной сорочке при галстуке, бритый наголо: битой по ладони постукиваю… Стоим друг напротив друга, глазами сверкаем. Тот, что с кривым лицом, решил конфликт погасить. И улыбаясь, меня по плечу похлопывает… — Так парни, давай успокоимся…
В общем, сели по своим местам. Пассажиры заткнулись и до адреса ехали, не проронив ни слова. Получив щедрую оплату, я не выдержал и на прощанье сказал:
— На футбольном поле таким яростным надо быть, а не лезть на рожон к тому, кого не знаешь. Мало ли чем обернутся может. — Но, так и не понял, чем занимаются эти ребята…

Может и не футболисты они…