Все хотят Артура... 5463 дня

Алексей Афин
Стою возле элитного отеля на Новинском бульваре. В отеле сегодня тусовка грандиозная. Я достоверно не знаю, но сорока нашептала, что там какую-то премию вручать будут. Гостей говорят — полно. Политики, представители православной церкви, учёные, прославленные спортсмены, звёзды эстрады… даже кто-то из правительства… Подожду немного. К тому же, в отеле полно иностранцев.
 
Почти 12:00. Народ, небольшими стайками, начал из отеля сваливать. К метро спешат. И все мимо моего Mercedes, кто вразвалочку, а кто бегом. Люди к другим таксистам подсаживается. У меня пока глухо. Но я не переживаю. Не было дня, чтобы я без клиентов оставался.

Слышу, сзади какая-то возня. Оборачиваюсь. Мужики орут. Не дерутся, но уже к этому идёт. Похоже: они знают друг друга. Один не сдержался, но, не ударил, а толкнул другого так, что тот громыхнулся на тротуар. А второй ни слова не говоря, сел в машину и уехал.
Мужчина поднимается. Кряхтит, потирая ушибленное место. Видно, что он сильно ударился. Прихрамывая ковыляет к моей машине.

— Шеф, свободен? — он морщится от боли. — Может вас в травмпункт отвезти? Мало ли что…
— Думаю не стоит. Само пройдёт. — Превозмогая боль, он усаживается на заднее сиденье.
— Куда поедем? — Спрашиваю его, смотря в зеркало заднего вида. Пассажир называет адрес. — Ого! Не близко! А с монетой у вас как? — Не бойся, не обижу…
Для полной уверенности, называю ему стоимость поездки. — Нормально, осилю.
Едем. Мужчина молчит.
— Как вы? — спрашиваю.
— Нормально, — отвечает. — Уже лучше.
— Ну и хорошо! — В какой-то момент мне кажется, что я не раз видел этого человека.
— А вы случайно не артист?
— Нет — отвечает. — Я преуспевающий массажист в салоне красоты. Меня Сева зовут.
— Очень приятно! — А вам не говорили, что вы очень похожи на артиста из «камеди клаб». — Как его? Не могу вспомнить… Вроде Артур Пирожков. Да?
— Говорили мне тысячу раз, уже забодали…

— Он улыбается и говорит голосом бабушки: — Ай, ай, ай. Здрасти. Не ждали? А я пришла… Друг мой: я ясновидящая, гадалка… Я не слышу вас. Женщины, девушки, бабушки… Все хотят Артура…
— Я расхохотался, вспомнив эти пародии…
— Иногда делаю пародии на этого артиста, как его, того, что из камеди — Артура Пирожкова. А в реальности я массажист Сева. Сам подумай, разве Артур стал бы жить в этом Мухосранске?
Клиент оживает…

Тем временем, подъезжаем к его дому. Смотрю на это трёхэтажное чудо, и диву даюсь. — Ужели, — думаю, — простой массажист смог отгрохать себе такой дворец...
 
Сева расплачивается и выходит. А кто с вами у отеля поссорился? Если не секрет. — У отеля, был как раз он, — Артур, мать его ети. Зверь, а не человек! — Он смеётся…

— Все хотят Артура, а я просто Сева.

Спасибо вам! Вы там держитесь, хорошего вам настроения и здоровья!