Она дуру включила... 5464 дня

Алексей Афин
Её силком затащили в машину…

Центр ночной Москвы красив. Жизнь там не прекращается ни на минуту: круглые сутки кипит. Смех, пьяные крики, драки, поножовщина, погони, выстрелы — это атрибуты ночной Москвы. Особая атмосфера стоит возле клубов…
Рассказывать о том, как я сегодня ночью возил в Шереметьево английскую благочестивую семью — не интересно. Там всё пристойно. И, наверняка, читать об этом вы не будете.

***

Дверь машины открывает гламурная дама. Несколько секунд она рассматривает меня. — Привет красавчик! — Её ярко-накрашенный рот, растягивается в белозубой улыбке. — Я даже представить не мог, что такие бабули, по клубам шатаются.
— Куда вам? — Я тоже пытаюсь улыбнуться. — А слабо тебе двух красивых женщин в Бирюлёво отвезти? — Мне всё равно, — весело отвечаю я, — кого и куда, главное, чтобы у вас деньги имелись.
— Да ты посмотри на нас, мы что на голодранок похожи? — Она, слегка на веселе, раскрывает сумочку и достав кошелёк, показывает пятитысячную купюру.
— Это всё, чем вы богаты? — спрашиваю с ехидцей. — Дама удивляется, — а ты что, дороже стоишь? Она показывает ещё две пятитысячных. — Не бойся не обидим. — Садитесь. — Они плюхаются на заднее сиденье. Перешёптываются и громко смеются. Отъезжаем.

 Дамы начинают обсуждать мою внешность и одежду. — Смотри, — говорит не худая брюнетка. Такая духота, а он в чёрном костюме. А плечи-то у него какие, прям Рембо! — Я не реагирую, иногда посматривая в зеркало заднего вида.
Подъезжаем к Нагатино. Пассажирка просит высадить её возле метро. Я останавливаюсь, и они прощаются, как будто видятся в последний раз. «Денежная» дама усаживается рядом, пристёгивается. — А что, — интересуется она, — я вам совсем не нравлюсь? — Я мельком смотрю на неё и улыбаюсь. — Вы мой пассажир, вы не обязаны мне нравится, моя задача, — максимально комфортно доставить вас до адреса и понравится вам. Всё остальное неважно. — Дама задумывается и, видя, что разговор не клеится: замолкает.

Через минуту она засыпает и даже похрапывает. Я включаю любимую музыку. Через полчаса подъезжаем к месту. Я легонько тормошу её. Она дёргается и открывает глаза.
— Вы кто? — Осматривается. И начинает в ужасе орать…
… В общем, случаи такие уже бывали со мной. Человек спросонья, не помнит, как попал в машину. И все реагируют по-разному. Большинство, пробудившись — спокойно расплачиваются. А некоторые, не вполне адекватные личности, ведут себя так, как будто их силком затащили в машину и увезли в тёмный лес…

Я включаю полный свет, и как могу успокаиваю пассажирку. Напоминаю ей про подругу из Нагатино, про клуб, про то, что за поездку надо расплатится.
Вижу, она «дуру» включила. Пытается из машины выбраться. Рвёт и мечет, призывая на помощь. Тут, на радость мне подъезжает полиция. Просит меня и даму из машины выйти. Та орёт как резанная…

Разбирались минут тридцать… Я смог доказать, что не бандит, предъявив все документы и даже видео с регистратора. Огромного труда стоило уговорить даму расплатится за проезд.

Пришлось и служителям закона отстегнуть за содействие.
— Гуляй рванина, — сказал я даме на прощанье и покатил в свою берлогу…