Яжмосквичка эскортница... 5466 дней

Алексей Афин
Эскорт без интимы миф, — сказка для малышей.
Жизнь в ночной Москве не прекращается. круглые сутки кипит. Народ гуляет почти каждый день. Особенно это заметно по пятницам. Гуляющие, спешат по своим любимым местам чтобы снять напряжение рабочей недели. Особая атмосфера стоит возле клубов… Там, если не очереди на фейсконтроль, то очевидно оживление.
***
Я стою недалеко, поджидая своего клиента.
Дверь машины открывает подвыпившая барышня. — Проститутку заказывали, — весело интересуется незнакомка. Она оценивающе осматривает меня. — Привет красавица! Ты индивидуалка или как? — С улыбкой спрашиваю её.

Ярко-выраженные губы красавицы, растягивается в белозубой улыбке. — Я индивидуалка эскортница, могу тебя до дома сопроводить, если деньги есть… — Я рассмеялся. Я домой без сопровождения доеду.
— Какой ты самонадеянный! Мне нравится твоя независимость. Похоже, ты профессионал. Мне надо в Бибирево, мать его ети.
— Для моего Mercedes, это не предел, хоть Бибирево, хоть Мудиберово, главное, чтобы у вас монета была, — весело отвечаю я, — только сразу прошу, никаких прелюбодеяний. Сегодня я не принимаю. Я пристально рассматриваю потенциальную клиентку: ей на вид лет 25-30. Очень милое лицо. Блондинка, но видимо, не натуральная. Одета хорошо, по сегодняшней моде. Голос у неё очень приятный. И главное, что не в драных джинсах. Драные джинсы, ни смотря ни на что: вершина дна.

— Смотри красувчег… Не пожалей… — Я задумываюсь. — А может ко мне поедем? — Спрашиваю её. Отдохнёшь, выспишься. А после этого, я тебя домой отвезу, если захочешь. Да ещё и заплачу тебе.
— Сколько? — Спрашивает барышня.
— Не обижу, довольна будешь, — отвечаю улыбаясь.
Девушка удивляется, — а ты миллионер? А может маньяк на мерседесе. — Она присаживается на заднее сиденье. Тут же вторая подбежала, тоже садится… — А с двумя справишься? — Спрашивает блондинка, заразительно хохоча. Девушки смеясь обсуждают мою внешность. — Смотри, — говорит брюнетка. Такая жара, а он чёрном. Смотри, плечи-то у него какие, прям Бельмондо!
Подъезжаем. Пассажирка просит высадить её возле метро. — Анжела оплатит. — Брюнетка уходит. Анжела, усаживается рядом со мной, пристёгивается. — А что, — интересуется она, — я тебе совсем не нравлюсь?
— Я смотрю на неё и улыбаюсь. — Вы мой пассажир, вы не обязаны мне нравится, моя задача, — максимально комфортно доставить вас до адреса и понравится вам. Всё остальное неважно. — Она задумывается и, видя, что разговор не клеится: замолкает.

Ну что, — спрашиваю её с улыбкой, — ты домой поедешь, или ко мне рванём? Она молчит, видимо обдумывая моё предложение. — А что я маме скажу? — Она смеётся…
…В общем, поехали ко мне. Она мне про жизнь рассказывает, на судьбу жалуется. — Я дипломированный биолог, работу нормальную найти не могу. Ладно бы приезжая была, но яжмосквичка, но никуда не берут. Пришлось в эскорт без интима пойти. — Она задорно смеётся.

Ну и что вы думаете? Конечно же, она меня обчистила. Забрала всё, что имело хоть какую-то ценность. Явно не одна действовала…

Снова я правила свои нарушил, и сам себя наказал.