Я здесь

Сакварели Софико
До конца поединка оставалось десять секунд, а счёт был равный. Напряжение витало в воздухе. На площадке разыгрывалась шахматная партия, и на ошибку не имели права ни тренер, ни спортсмен.

Я сцепила руки в замок и молчала, кажется, единственная в зале.

Мой взгляд был прикован к линии слегка сутулых плеч тренера, равных которому нет в целом мире.

Пять секунд, счёт без изменений. Рядом со мной рвёт глотку какой-то человек, который болел за соперницу спортсменки лучшего секунданта на планете.

За две секунды до конца все оставалось так же.

На последней секунде из клинча девушки разошлись одновременной атакой.

У соперницы выскочили баллы на экране.

Поединок был окончен, и рефери поднял руку в противоположную от угла, за который я болела всей душой, сторону.

Болельщики взорвались аплодисментами, криками и общим галдежом.

Последний бой на сегодня, люди, как муравьи, понеслись толпой вниз с трибун. Я стояла, как вкопанная.

Я видела, как победительница пожала Ему руку, как он развязал жилет своей спортсменке, взял свой рюкзак и направился в сторону выхода ни сказав ей ни слова. На долю секунды мне показалось, что он нашёл меня взглядом, но моргнув я уже видела его спину.

Я не пошла за ним. Я просто уронила голову на свои ладони.

Он ее предупредил, что нельзя заходить в клинч. Он предупреждал, что нужно стоять на дистанции. Он все сделал правильно, как всегда.

Боковым зрением я увидела, что на трибуне остался ещё один человек, который вперил в меня взгляд.

Мне хочется ему сказать: я знаю. Прости меня.

Мне очень хочется извиниться перед этим человеком просто за то, что в зале (в целом мире) для меня нет никого лучше этого обладателя слегка гопарской походки.

Мне очень хочется, но я не стану.

Внизу засуетились организаторы, готовясь к награждению победителей и призёров.

Я оглядела арену совершенно отстранённым взглядом. На самом деле я хотела бежать за ним, но держала себя изо всех сил. Поражения он всегда проживает один.

Я вдруг подумала о том человеке, который остался со мной на огромной трибуне. О том, как он смотрел на меня и о том, как я смотрю на Него.

Мы в этом похожи. Свою пустоту я тоже сейчас проживаю одна, а он сдерживается, чтобы не подойти. Чтобы не дать мне леща, наверное. И наверное я даже его заслужила, потому что разбираясь в своих чувствах подпустила его и дала ложную надежду. Точнее, пока лгала себе, что разбираюсь в них. И лгала ему, что выбор для меня вообще возможен.

Потому что всегда был только лучший тренер в мире. И больше никого не было. Никогда, наверное.

Я сделала пару шагов назад и села на жесткое кресло сектора А.

Мне не хотелось идти в номер или пить с веселыми бывшими коллегами. Здесь сегодня я была никем. Просто тенью, следовавшей за солнцем.

Я чувствую Его, поэтому знала, что он вернулся в зал. Ноги сами понесли меня вниз. Мне ведь хотелось и поздравить своих друзей, которые завоевали сегодня золото.

Я встретила их сразу на входе в зал и они сгребли меня в объятия, хотя из-за их роста для этого им пришлось согнуться пополам.

Я обернулась, потому что знала, что он смотрит.

И мне стало интересно, знает ли он, что на месте каждого из них я всегда представляю его?

Ребята пошли в сторону пьедестала, а я привалилась к стене, стараясь скрыться ото всех.

Я не знаю, как он проживал свои неудачи раньше, вероятнее всего точно так же. Я старалась об этом не думать. Старалась не думать, но в итоге всегда возвращалась к мыслям о том, что я ничего не изменила. Я недостаточно близкий человек, чтобы он мог посмотреть на меня и признать поражение. Чтобы он дал мне утешить его. Чтобы он мог убрать меч в ножны хотя бы на секунду и разделить со мной все, что он чувствует.

Вместо этого он тянет свою ношу, а я - свою двойную.

Я закрыла глаза и постаралась дышать глубже. Прохлада бетонной стены успокаивала начинающуюся головную боль. На обратной стороне век вставал образ мужчины, которого я отправила в нокаут. И так и не попросила за это прощения. Он спрашивал меня: счастлива?

И я упрямо кивала. Помня, что тот человек искал моей поддержки. Делился со мной, хотя мы были друг другу никем. Я поморщилась.

Меня окликнул по имени голос, обладателя которого я никогда ни с кем не перепутаю.

Он стоял передо мной. Лямки рюкзака идеально держались на широких плечах. Он сделал шаг ко мне, и я поняла, что это шаг в мои объятия. Я распахнула руки.

Он крепко обвил мою талию и уткнулся носом в плечо. Позволив мне ладошкой зацепиться за его шею и вдыхать его запах. Который я тоже ни с чем не спутаю.

Счёт времени всегда теряется, когда я с ним. Но я понимала, что мы так стоим уже долго. Мне не хотелось, чтобы он расцепил свой «замок». Мне хотелось состариться с ним в этом положении.

Он немного откинул голову и прижался своим лбом к моему.

«Я хочу делиться с тобой только победами. Но я больше не могу без тебя справиться с поражениями»

Я поцеловала его в нос, обхватила своими руками его лицо и посмотрела ему в глаза.

«Я здесь» - я не сказала этого вслух, но подумала так громко, как только возможно.

А он кивнул, потому что услышал.