***

Татьяна Берг
                МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

       Я уже писала о том, какие видения были у меня в детстве. Не верить им я просто не могу. Это продолжалось всю жизнь и сейчас никуда не делось... И мне это очень нравится. Но в детстве это было ооочень тяжело. Всегда я чувствовала себя белой вороной! Было страшно, одиноко, непонятно,тяжело, даже дико. Я не понимала, почему мужчины и женщины не любят друг друга, даже ненавидят, но живут вместе?! Самое сильное воспоминание - это страх! Я боялась всего: отца, братьев. Я не боялась только мать, но не потому что она любила меня , скорее наоборот, она была ко мне равнодушна. Тех, кто знают мою маму, сейчас, наверняка, удивятся моим строкам, потому что моя мама была тихим и скромным человеком. Никто не поверит, что она не любила свою единственную дочь! Но никто же не знает правды! Никто не был на моём месте, поэтому никто не может судить! Только я, потому что я и есть эта нелюбимая дочь... Эта боль жила во мне с самого детства, и живёт до сих пор, раз я не забываю о ней! Пишу и плачу. Когда мне было лет семь, я сказала маме:" Вы не любите меня! Вы любите только папку и Петю!" и знаете, что она ответила мне?
 -"Ну и что? Зато папка любит тебя!"-  Она даже не отрицала. Может быть для меня было бы лучше, если бы она обняла меня и сказала, что любит. Но этого не было ни-ког-да! А так хотелось.  Только косички заплетала, больше почти ничего не помню о маме в детстве. Но я её ооочень сильно любила! И старалась быть отличницей в младших классах, лишь бы заслужить её похвалу. Но напрасно... Спасибо папке! Вся деревня знала, что отец у нас был не совсем адекватный, боялись мы его, как огня. Бил он нас, материл страшно. В такой атмосфере зла и ненависти мы росли. Но, тем не менее, мы выросли нормальными людьми. Конечно, с комплексами, по другому и быть не могло!Но тем не менее, я благодарна своему отцу за многое. Все, что есть во мне хорошее - это от отца. Он очень многому научил меня: научил честности, девичьей гордости, умению держать своё слово и многому другому. Правда, была я вспыльчивой, как отец, но с годами научилась не культивировать свои психи. Их просто не стало. Но об зтом в другой раз.  Спасало меня в детстве то, что я проживала в это время четыре жизни, но об этом не знал никто! На виду была только эта, явная жизнь. Была ещё жизнь в прекрасных, нежных и добрых снах. Там я летала, и видела прекрасные миры! Там я была счастлива! Это была моя вторая жизнь. Третья моя жизнь проживалась в книгах. Наша семья была очень читающая! Мы все, даже со временем наша мама, любили читать. Случалось это так: сначала книгу отец(глава семьи), потом Петя(считалось, что в нашей семье он самый большой любитель почитать), потом старший брат- Валера, после Валеры -я. И, в самом конце- мама, потому что читала она медленнее всех. В редкие минуты благостного настроения отца, мы обсуждали книги, тогда отец, даже мне, разрешал высказываться. И это мне очень нравилось, поговорить-то я всегда любила!И последняя, самая моя прекрасная жизнь, проходила перед сном. О ней тоже, конечно, тоже никто не знал. Мама всегда удивлялась, что меня не надо загонять в постель, сама, с радостью, бежала! Как только я закрывала глаза, Перед моими глазами начинала двигаться дорога. Асфальта я не знала, а это была шоссейка. Она текла так, как будто я ехала на машине. А потом, неведомым мне образом, я взлетала в небо к луне и звёздам. В этот момент я становилась огромной, как Планета, а Земля превращалась в маленькую точку. Там я превращалась в звездную королеву, а звёздочки,как маленькие феи танцевали, взявшись за руки , вокруг меня. В эти моменты я становилась самой счастливой! Я забывала тяготы нашей жизни, мне было легко и светло! Потом я  опускалась на Землю, которая стремительно надвигалась на меня. Земля становилась огромной, а я - маленькой песчинкой. Я опускалась в кровать и сладко засыпала счастливая. Только это и помогло мне выжить в том жестоком мире, в который я попала... Я и сейчас летаю во сне, и попадаю в Космос, поэтому с детства люблю луну и звёзды. Так что не спрашивайте меня, почему я держу дачу. Я вижу там небо! И мне это необходимо.
много стихов моих написано на эту тему.Многое я ещё могу рассказать, но пока достаточно...
          А теперь я перехожу к самому главному, для чего затевалось это предисловие. Почему я занимаюсь Эзотерикой и Космоэнергетикой?  А все очень просто - если бы я ею не занималась,  то я не знаю, как бы я жила! Это мой путь, по которому вели меня Высшие силы с самого рождения и привели. Не зря была жизнь так тяжела! Не зря я потеряла сына. Все вынесла и все пережила, закалилась в горниле страсти и окрепла. И, не смотря ни на что, стала сильной, мощной, доброй и светлой! Избавилась почти ото всех комплексов. Выставляю для вас статусы, хочу вас просветить, осчастливить. Ну а вы сами думайте: оно вам надо?
     Я так вижу путь к повышению вибраций и золотому веку! Это узкая и нелёгкая тропа! Это постоянная работа души! И пройти её надо в одиночку! Мы идем наверх и вперёд! Только так! Там, наверху сияет огонь великой любви! Я это знаю! Я была уже там. Он окутает нас такой любовью, что вы даже  представить не можете! Такой любви нет на Земле! А ещё там, на этой горЕ, ждёт нас нас любимый создатель- Отец Абсолют! Это Бог всех Богов!  Он ждёт нас давно,он безмерно любит нас! И хочет скорее обнять и отогреть своей безмерной любовью за все наши муки и страдания! Там счастье, любовь и свет! И идут этой тропой поодиночке, не замечая своих ангелов и помощников, готовых подставить свои ладони и помочь! Весь путь усеян человеческими фигурками... Но все на разном расстоянии: кто- то уже близко к вершине, кто-то посередине, а кто-то только в начале пути. Идите, идите, идите, не останавливайтесь! Нас всех там очень ждут!