Позволишь узнать

Влана Рихарт
Как много я не помню...
Как много всего того,
Что сделало меня Такой,
А я...
Этого не помню.

Как много всего того
В чем себя убедила.
Как много приняла
И поверила.

Как много во мне
Печали...
Тоски...
Беспомощности...

Безмолвной
Надежды.

Во мне так много...
Того, кем я пыталась себя сделать
Кем быть
Какой.

Оправданий
Объяснений
Внушений 
Для чего это нужно.

А главное...
Как бы себя не ломала
Ради чего, думала, это делаю -
Не о том, как быть Естественной,
А быть - принятой...
Быть любимой.

Раньше, я думала, встречу тебя и...
Сделаю все то, что мне было Страшно
Сделать одной.

А еще... опубликую книгу
Запущу важные проекты
Буду проводить выставки своих фото
Список был длинный...

Но... сейчас
Я не стану ничего делать.
Мое истинное желание -
Положить голову на твои колени
И чтобы гладил меня.

Возможно, я буду так лежать очень долго.

Не жди от меня завтраков.
Я не обещаю, что буду хорошей хозяйкой.
Как не факт, что захочу работать.

Я просто не знаю, КАКАЯ 
Буду рядом с тобой.
А ты - позволишь мне
Узнать.

Haru'z2. /-hi