Темные Святые

Мария Хромова
Мост

По мотивам сумрачных сновидений.

Она – столь юна и эфемерна. Исхудавшее тело, закрытое серым полотном мешковатых одеяний. Ни бела и не черна – все в ней кажется серым, за исключением глаз, лдьнисто синих с отрешенным взором. Она внутри столь чиста, что пропускает через себя все, что встречает. Она может то, чего не может никто, но ей недоступно то, с чем может справиться каждый. Она видит невидимое, но не смотрит самой себе под ноги.

Он – еще младше ее, но намного тверже стоит на ногах своих и ведет ее вперед, через туман ее собственных грез, через откровения, что доступны лишь ей одной. Он зовет себя магом, ведь когда она видит невидимое, он творит невозможное. А душа его черна, как и внешний облик его, ведь он берет грехи ее на себя, дабы она так и осталась невинной.

Двое детей идут через мост и не знают куда. Им известно лишь одно – откуда. Оттуда, где в опустевших землях песчаной пыли безуспешно тянутся к небу остовы разрушенных храмов. Прежние святыни, в которых не осталось больше ничего святого. Прежние святыни, но ни одна из них не была священнее Ее души.
А под мостом – зелень лесов, раскинувшихся до горизонта. А впереди – непроглядная даль и не видно конца. Но остается лишь только идти – вперед, в неизведанное.



Темные Святые

Их Боги – внутри них, их молитвы – к самим себе. Их чудеса сотворены их руками. Они соединяют невозможное, удерживая Землю и Небо, и святость их равна в чистоте и грязи.

Они – пламя, что горит в ядре каждой звезды. Мы же стали подобны черным углям.
Читаем священные книги, написанные теми, кто верил, но не жил верой, для тех, кто даже не верит. Изрекая слово произносим ложь, формируя мысль искажаем смысл. Я никогда не лгу, потому что забыла всю правду. Моя вера в мой величайший обман стала моей правдой. И в мире идей – миражей мне больше не во что верить.
Иди к ним – в объятия Смерти и будешь жить, иди прочь от них – и просуществуешь долгие годы. Я же живу чтобы слышать их поступь по этой земле.

Иди со мной – творить чудеса своими руками и верить в самих себя. Иди со мной – собирать и клеить осколки. Иди со мной, но не смотри на свое отраженье – быть может мы уже обратились в Ничто.

Если мы не они – мы лишь миражи самих себя.