1 Нежная и прекрасная 2 Большая таблетка

Леонид Альт
                НЕЖНАЯ И ПРЕКРАСНАЯ.
Все началось с того , что мне показалось, что мир не совсем такой, как кажется.
Я, естественно, пошел у врачу, и тот мне выписал слабительное, однако, легче не стало, а стало только тяжелее, потому как мир становился все более непонятным.
Я пошел у другому врачу и тот мне выписал что-то от чего-то, уж не помню чего, но , опять, легче не стало, и я однажды остановился возле своего дома, поскольку он мне показался не моим домом, а просто грудой кирпича, в которой я провел много лет, о чем-то мечтая и на что-то надеясь.
Я долго смотрел как туда вползают и оттуда выползают такие же двуногие как и я, также мечтающие о чем-то несбыточном.
И мне внезапно стало смешно, я понял, с необыкновенной ясностью, что все, о чем мы мечтаем, уже сбылось, просто мы этого не можем понять.
Вот, меня, например, уже любит самая нежная, прекрасная, очаровательная, заботливая женщина в мире, и она где -то здесь, рядом, но я ее просто не вижу, потому что, в глубине своей души, не верю, что такое со мной может случится. И, все, что мне нужно сделать, это поверить в то, что она здесь, рядом.
Я предпринял неимоверные усилия, и почувствовал, что она рядом.
-Привет, - услышал я ее прекрасный голосок в своей голове, - я здесь.
Я обернулся, и увидел врача, в белом халате, и еще каких-то белых людей, бегающих туда-сюда, я стоял босиком на холодном полу, в темном коридоре, пахло манной кашей , тараканами и тоской.
-Вы поймите,- сказал психиатр по имени доктор Зак- я с вами совершенно согласен,она здесь, да все, о чем мы мечтаем, рядом, и стоит протянуть руку и... Однако... Оно все, как это сказать, не видимо и не слышимо, и это заставляет нас метаться, искать, страдать... И мы постоянно что-то находим, однако это все не то и мы, разочарованные, продолжаем поиск, так сказать...И это и есть, по сути, жизнь... А вы проникли во все это очень глубоко, вот, слышите голоса, с кем-то разговариваете, поэтому вы у нас и мы вас лечим.
Я внезапно почувствовал как мир снова резко изменился, доктор уплыл куда -то очень далеко, я увидел очертания любимой женщины, ощутил прикосновение ее нежной, мягкой ладони к моей щеке, услышал ее ласковые слова.
Мы стояли на берегу океана, кругом летали чайки, там, за песчаной сопкой, виднелся мой потрясающе красивый дом, я был почти счастлив.
Она взяла меня за руку и мы пошли возле кромки воды.
Я ощущал себя молодым, полным сил, я точно знал, что у меня было почти все, о чем я когда -то мечтал, но все таки я был почти счастлив и я не мог понять почему.
-Потому что вам не хватает дозы,- услышал я слова доктора Зака, - я увеличу вам вечернюю дозу и все будет хорошо.
-Мне не нужна доза - сказал я, - у меня почти все есть, я почти счастлив
-Почти, почти! - кричали чайки, - почти!
-А ты мне оставишь денег? - услышал я слова любимой женщины, - ведь ты стар, а я не работаю, у меня больная мама, трое маленьких детей, я сама больная, вот, и вся в долгах...
-Вы слышите? – я снова услышал голос доктора Зака, - вы вернулись в реальность, в наше трехмерное измерение, где мы живем надеждами, лекарство работает, мы  вас выписываем.
Я собрал шмотки, вышел из темного коридора на улицу и пошел домой.
Зайдя очень глубоко в груду красного кирпича, я бросил тело на матрас, напичканный не решенными проблемами и заплакал от счастья. А потом засмеялся, от горя.
Мир не менялся, и все было стабильно, и я стал мечтать, хотя, в глубине души, все таки надеялся, что там, где -то там, есть что -то чистое и прекрасное, здоровое, с работой, с деньгами, без детей и больной мамы и, главное, без двух доз, утром и вечером. Думая обо всем этом, я заснул, надеясь.

                БОЛЬШАЯ ТАБЛЕТКА.
- Доктор Зак, да вы поймите, что реальность, в целом, абсолютно другая, я вам это как физик говорю, все, что мы видим и наблюдаем, не что иное как одна бесконечно малая часть того, что есть - сказала Иванова-Одинокая, лежа на кушетке в своей маленькой палате.
-Да я с вами абсолютно согласен, - кивнул головой доктор Зак, взглянув через потолок в бесконечность, - но не надо об этом всем говорить, не надо кричать об этом на улицах, не надо никого при этом целовать и обнимать. Я понимаю ваше счастливое возбуждение, однако у людей очень маленькие мозги, весьма ограниченное количество нейронов, которые, в основном, вовлечены в переработку информации о жратве, сексе и деньгах. Понимаете? Поэтому просто тихо радуйтесь своему открытию и спокойно ищите человека, который вас сможет понять. Таких людей найти сложно, но не теряйте надежды.
-Но вот вы же меня понимаете? - спросила женщина.
-Я - не человек, - объяснил доктор Зак, - я психиатр.
-Понимаю,- ответила Иванова-Одинокая- хорошо, а что, психиатры разве не люди?
-Нет, -объяснил доктор Зак,- конечно же они не люди, во всяком случае, я -точно не человек.
Иванова -Одинокая увидела как доктор Зак начал уменьшаться в размере, а потом совсем исчез.
Женщина внезапно услышала голоса, все они были незнакомые, женские , мужские, они что -то говорили, потом раздался смех, плач и она снова услышала голос доктора Зака:
-У вас в голове открылись ворота, и теперь вы слышите намного больше, чем обыкновенные люди, мне нужно ваши ворота закрыть, чтобы вы смогли вернуться в обыкновенную серую жизнь и продолжали мыть посуду, вытирать пыль, страдать от головной боли, застревать в пробках на улицах, ненавидеть начальницу, храпящего мужа, свою нищенскую зарплату....И продолжайте делать ваши открытия, поскольку это единственное, что доставляет вам радость, но делайте это тихо, очень тихо, не раздражайте серую, бесконечно большую массу дебилов на этой планете...Откройте рот...
Иванова -Одинокая открыла рот и туда упала большая таблетка.
Голоса исчезли, доктор Зак тоже.
Женщина лежала на кушетке и пристально смотрела на свою мизерную жизнь.
Жизнь подошла к ней совсем близко, так близко, что Иванова-Одинокая смогла увидеть, что та была совсем не мизерная, а очень даже привлекательная.
Она почувствовала себя счастливой.
-Вот видите, -она опять услышала голос доктора Зака - все очень хорошо, дверь закрылась, жизнь стала красочной, вы чувствуете тепло и надежду...А ведь я вам дал всего лишь одну таблетку... Продолжайте делать свои открытия, но делайте это тихо, хорошо?
-Я вас люблю, доктор - воскликнула женщина - я вас хочу!
Она вскочила с кушетки, скинула с себя одежду и побежала навстречу психиатру, но кто-то ее крепко схватил сзади. Она пыталась вырваться, кричала, ругалась.
-Слишком большая таблетка, - она услышала голос доктора Зака,- и половины хватит.
Иванова-Одинокая проснулась ночью.
Рядом храпел муж, она прошла на кухню, села возле окна на полу сломанный стул и посмотрела в окно.
К ней подошел кот. Животное внимательно посмотрело ей в глаза.
-Ты можешь со мной говорить о своем открытии- сказал кот, - я тебя пойму.
Женщина внезапно поняла, что Вселенная с ней говорила устами кота.
Иванова - Одинокая рассказывала коту о своем открытии до утра.
Кот внимательно ее слушал, кивал головой, а утром исчез, просто растворился в воздухе и на его месте появился доктор Зак.
-Да...- протянул Доктор... да.... И что же мне с вами делать?
Осень со всего размаха швырнула охапку красно желтых листьев в окно.
Окно распахнулось, Иванова-Одинокая вскинула руки и вылетела в окно.
Доктор Зак очень долго смотрел на летающую в небе женщину, потом отрыл рот, положил туда большую таблетку и сказал мед сестре:
-До сих пор не могу понять , что реально, а что-нет. Иногда пугаюсь.
-И я тоже, устала от всего этого - призналась медсестра, разделась и легла на кушетку.
Доктор Зак тоже разделся и лег рядом с ней.
Жизнь продолжалась, точнее, одна бесконечная часть ее реальности.