Полезное занятие девушки вечером

Владимир Черняев 3
Вечер.
Прошла девушка с французом.
Нет с англичанином.
Бульдог не слюнявый, держится вроде лорда, оковалок коротколапый, весьма симпатичен, ведёт себя очень прилично, не лает, нос иногда оближет, смотрит весьма серьёзно, при деле! Охраняет свою королеву. Смотрит и думает о чём-то своём. Нюхает воздух, вздыхает и ожидает, когда его королева наговорится по телефону, он его не одобряет, вынужден задержаться. Морщится, ему не нравиться наглая кошка, что дразнит его понемножку, сядет за высокой травой и начинает играть с бастылом за бастылом, качает их и качает, бульдог тоскливо следит за их эльвольвентой, сложное слово, он его не знает, просто ход трав в небе наблюдает, ему невероятно скучно, он терпелив и смотрит на меня - Это не твоя кошка? Убрал бы ты её, воспитал. Ну, что ты за человек, ведь если бы я залаял, весьма удивил бы хозяев. Я ему сочувствую, я бы непременно что-нибудь сотворил, но он очень воспитан. Я ему показываю на поводок - он виляет хвостом огрызком, берёт его и вручает его прямо в руки леди, встав на задние лапы. Она смотрит рассеянно - Ну! Погуляй сам хоть разочек! И он ведёт себя на поводке, он так воспитан - его должны водить на поводке, чтобы он не бросался на кошку, и он садиться напротив кошки, зайдя за высокую траву, а та катается перед ним и замирает на спине, смотря на него, а я ему говорю - Видишь, как интересно гулять самому и пусть она тебя поищет, ведь ты не умеешь лаять, чтобы не удивить хозяев. Он улыбается, ему это нравится, он слушает, как его зовёт девушка и прячется в высокой траве, пусть поищет.
А девушка чувствует себя потерявшейся, пусть побегает, зовя его, ей это полезно, пусть понимает, что друзей на телефон не меняют и пусть на другом конце телефона поищут её, им это тоже полезно, пусть объединят усилия не в виртуале и у него будет двое хозяев!
Кстати я узнаю, как его зовут, она уже очень громко голосит.
Это очень полезно девушка побегать перед сном, размяться, вам будет! Поверьте! Очень хорошо спаться!