27. 08. 22 я умерла, сама не зная об этом

Светлана Бабетта
а вы знаете,  я умерла, сама не зная об этом

обрыдли мне все дела, писатели и поэты

и тысячи комаров мечтают меня напиться

и не надейтесь, Вы! 
                что Это  Мне  Снится

Я   Превращаюсь   в Компост,
                Я   
                Пере гниваю

Где ты, Великий Пост?   
                Обу Ревает

Ненависть ко всему,
                что подлежит гниенью

мЫчит корова Му, 
                соловей..   
                песнопенья..   
                свищет..

хотя сей час 
             вроде бы   
                не Май   И

Расплывается    
            Час   
                на   
                составляющие

Скучно..   не то слово..    Пере Противно

Квохчет безделья Тьма,   Матушка, блин, Гусыня..

Сказки   Ея 

            Естественно   
                Устарели

Кто-то Уроки даёт..

                Вот уже две недели..

Пар от навозной кучи

                Терпкий такой
 
                Вкусный

И   Расцветает

               Интеллект   Искусственный




Плачет по мне родня
..или не плачет вовсе

Вовк с уроков сбежал
(Пресловутый   Вовчик)

Нет меня насовсем
Больше меня не будет

Благословляю Всех  и..
всехние будни

Добрая я?
    Ничуть
Просто я
    Щедрая
Я Превращаюсь в Жуть
    Скверную..
Тлением   своим
    Обогреваю   Землю
Равнодушная к ним
    Скверным

и голубая кровь
   выбросится из крови
густо оранжевой, дробь
   дробно стучит по крови
Темень   Гусыня Мать
   больше
не рассказывает
   Время мне мертвой стать
Выпроваживает
   Мысли мои - дрянь
несусветная
   и Великая Срань
без заветная

Смерть на меня брезгливо
    косится
Брезгует: проваливаленная 
    переносица
Лишь  активно жужжит
    Тлением
и вдохновляет моё
    Стихотворение


Вчера (предсмертно)
   Расковыривала на солнце пятна

и пронзала солнце насквозь   
    пяткой

(пятка становилась острая, словно стержень)

Солнце   
       конвульсировало   
                надеждой
На
   Осуществление
               (пред) Последнего
                Желания
..  не дала ..
              так и не узнав
Последнего
      солнца желания

и погрузилась
             в Тьму,
Где мне   
       Самое   Место

и никакая я здесь
                не невеста

а просто компост

                Как всё Просто!

в воображении Хвост,

      огненный чей-то остов..

Стало быть есть ещё

      воо брожение

это ни хорошо ни плохо

      Жжение..