24 августа 2020

Вирджиния Домарк
  27 августа 2022

    Мой пост из фейсбука

   Как увижу фото министра инодел Британии,так в голове крутится:"Идут по Украине солдаты группы "Центр"...И поделать с собой ничего не могу.Вот в то утро ,как я увидела его призыв непременно на кол посадить ПУТИНА за отравление (очередное) независимого блогера,то тут же и накропала ему письмецо.
Ответа ждать долго не пришлось.Его помощник буквально через 10 минут(не вру) ответил в том духе,что есть у меня МР ,вот к ней и пишите...Он даже мне дал ссылку на сайт,где рассказывается кто где МР(если я не знаю) Я его уверила,что прям сейчас нашу перепЫску ей и отправлю.Дело было в пятницу.Сегодня получаю от нее ответ в том духе,что она счастлива получить и письмо комиссии по здоровью( минимум 2 недели назад) и емайл помощника министра!(оххЭЭЭЭли  наверняка) Помочь она мне не может,разве только советом сменить врача,раз мне мой не нравится.Как я и полагала,он им всем пригрозил,что в случае ,если я его потащу в суд,он сам не сядет,а всех таки сдаст.
Что из квартиры меня не выкинут(еще бы),там я пригрозила тем более в духе Навального всех на свет божий винуть и положить.Чистый криминал.Но ,что мне может сходить в какое-то агентство,типа Ситизенс Адвайс Бюро.Хотя она сама и пишет,что я к ним не хочу после их "советов" ходить.Кто живет в Англии,знает,что это глухой номер.Ну,заполнить форму я и без "адвайзера" в состоянии. И это все!
Она не знает чем мне помочь,но если я надумаю...Я ей тут же надумала и посоветовала СНОВА обратиться в РСМ и спросить их может они захотят перечитать письмо Чарли Исмана из 2012 года и заплатить таки компенсацию.Будем ждать...Но не долго!