Как меня сожрали

Леонид Альт
                Как меня сожрали.





Ночь была довольно длинная, я совершенно потерял счет времени и был несказанно удивлен, когда мне сказали, что ночи не было, а был довольно короткий день.
Я бы не поверил, однако это сказал человек с белым крючком на кончике носа, Учитель, и поэтому я сразу же поверил, так как не поверить ему  невозможно.
Человек с белым крючком на кончике носа, Учитель, мне долго рассказывал, что  у меня в жизни все очень хорошо, просто замечательно, и что надо сделать, чтобы было еще лучше и как это сделать правильно, без ошибок.
Я внимательно слушал, и все сделал так, как он мне, точнее, нам всем, глупым и непонятливым, говорил. 
Мы увидели, что результат того,что мы сделали, был очень хорошим, поскольку другого результата  просто быть  не могло, так как нас учил Учитель с крючком в носу.
Мы  не замечали холода, голода и полной и окончательной безнадеги, мы явно были убеждены в том, что все было хорошо и лучше просто не могло бы быть в принципе.
Мы со всей силой пытались убедить себя и всех вокруг, что нам очень приятно, очень здорого, но сомнения иногда приходили в наши мозги и мы их топили в водке, дыме сигарет, били друг другу морды и проклинали тех, кто не любит крючок в носу у Учителя, который считал, что все отлично, и, по мнению которого, будет еще лучше, всегда будет лучше чем сейчас, только надо нам встать в полный рост,перестать на мгновение пить, курить, и быть друг другу морды и начать гордиться своей уникальностью и неповторимостью, которая, по мнению учителя, заключалась в том, что мы были уникальны и гениальны и всем так били морды,что нас все боялись.
Кошмары к нам приходили по ночам, но мы их душили большим количеством водки, курева и мордобоя.
Мы понатыкали себе в нос гвоздей, похожих на крючок учителя и гордо ходили, размахивая носами и улыбаясь.
А потом как-то мозги наши усохли, жить стало проще, и не надо было уже пить, курить и бить морды.
Однако мы стали стареть, болеть и медленно исчезать, уменьшаясь в размере.
Я смотрел в зеркало на то, как я постепннно исчезал, и стал снова ощущать холод и голод.
Мне даже на мгновение показалось, что крбчконосый Учитель меня обманывал.
И как только я об этом подумал, то перестал уменьшаться в размере. Однако, в тот момент, я был размером в яблоко.
Я стоял в растерянности перед зеркалом и не знал как жить дальше.
По телевизору диктор говорил, что сейчас темная ночь, однако я видел, что был ясный день.
Диктор гнусаво бубнил о том, как у нас все хорошо, и для каждого из нас уже почти подготовлен качественный крючок, и скоро мы все будем крбчконосые, и все нам будут завидовать, и все будут хотеть иметь такие же крючки, и все будут нас умолять , стоя на коленях, научить изготавливать такие же крючки, но мы никому ничего не расскажем, потому что они все, дебилы, не такие как мы и мы за это их не любим, мы их просто ненавидим, но мы добрые, и, если они будут стараться быть похожими на нас, то мы им дадим пару крючков.
Я выкатился из квартиры, скатился по лестнице и только хотел начать новую жизнь, как на меня налетел большой пес, схватил меня зубами и куда-то потащил.
Оказалось, что он меня притащил к своему хозяину, который сидел на скамейке и читал газету. В носу у хозяина красовался громадный крючок, похожий на якорь.
-А ну выбрось эту гадость! – заорал он на пса, увидев меня у него во рту.
Пес испугался, разжал челюсти и я упал на траву, где на меня тут же накинулись муравьи.
И так я исчез у них в желудках.
А ведь могло бы быть все по другому, правда, доктор Зак?