Жаркая вечеринка на излете августа

Ребекка Попова
Летняя жара уже шла на убыль, но спала я, все так же обливаясь холодным потом... Перед самым пробуждением в моем сновидении начал развиваться традиционный сюжет, который я особенно не люблю — предпочитаю, к примеру, полетать во сне... Снилось, будто бы мне позарез нужно написать сочинение по литературе, но кроме нескольких первых строк на ум ничего путного не приходит, и потому я сижу за партой и озадаченно грызу кончик шариковой ручки... Но вот все чудесным образом переменилось: я отбиваю нужное число поклонов некому божеству, дарующему вдохновение, и пара листов в линеечку заполняется какими-то неразборчивыми письменами - при этом я на уровне подкорки помню, что число символов в письменах не должно превысить 5 тысяч.

Умный дом встретил меня зовущим на подвиги  источающим свежесть пейзажем, индивидуально подобранным исходя из моего психологического профиля ...  Гм, пожалуй, лет десять назад и я представить себе не могла, что такие жилища станут чем-то обыденным, равно как и беспилотные автомобили...
Конечно, движение протеста против подобных  нововведений все набирает силу, но отголоски его предсказуемо мало просачиваются  в информационный эфир. Вы спросите: почему? Да просто в нашем обществе все построено на принципе демократии, а демократия — это, если вы еще не забыли, власть большинства.  Того самого большинства, которое всегда голосует единогласно в электронных голосованиях (а иных форм выражения чаяний народа у нас не предусмотрено). А если, как говорится, «кто-то кое-где у нас порой» с чем-то несогласен, то ему же самому будет лучше, чтобы это оставалось его личной проблемой  - ну, если только этот несогласный не возжелает, чтобы его несогласие не стало также проблемой соответствующих органов... И я почему-то совершенно уверена, что вы со мной в этом полностью согласны...


Назойливый мигающий конвертик в углу экрана Умного дома просигнализировал об очередной порции рассылочного спама в моем почтовом ящике....  И тут я ощутила вселенскую усталость от этой своей рабской привязанности  к вестям из виртуального мира... Блин, но я же все еще верю в чудеса! Верю, к примеру,  в принцев на белых — или каких там еще? - конях и в то, что маршрут хотя бы нескольких из этих самых коней имеет своей конечной точкой мое скромное жилище.... Хотя нет, лучше пусть эти кони, наоборот, примчат меня в жилище принца - уж слишком не люблю я прибираться и, соответственно, принимать гостей.


Моя вселенская усталость еще более усилилась, когда среди вороха «супервыгодных предложений» «только для вас» и «только сегодня» я обнаружила приглашение на некую костюмированную вечеринку. Естественно, я насторожилась: мы с вами умные люди и прекрасно понимаем, что бесплатный сыр бывает... Ну, вы сами знаете, где он бывает. И если в сообщении упомянуто, что угощение и развлекательная программа абсолютно бесплатны, то стоит быть начеку и ждать подвоха - к примеру, тебя могут раскрутить на какие-то дополнительные услуги и т.д.


Готовясь уже закрыть текст с приглашением, я рассеянно скользнула по теме письма и обнаружила там нечто про «авторов» и про «конкурс рассказов»...
Майн гот, и тут я вспомнила о довольно странном периоде своей жизни... Странном, и при этом по-своему прекрасном. Время от времени мне удавалось тогда участвовать в конкурсе, ублажая то самое божество вдохновения, которое привиделось мне нынче во сне, и я оказывалась обладательницей вожделенного текста с письменами.

Я ощутила себя причастной к чему-то значительному и пригляделась к тексту теперь уже с новой точки зрения.
Оказывается, на вечеринку приглашались только те участники игры, которые несколько лет назад написали тексты на юбилейную вторую годовщину... А я точно помнила, что я тогда психанула и свой текст на юбилейный конкурс так и не отправила.


Я не стала писать ответное письмо с подтверждением участия, однако воспоминания взволновали меня настолько, что я разбавила вино минералкой и принялась слушать романтическую музыку, мечтая о принце.


Но меня явно не собирались оставить в покое... Вскоре послышался звонок, который я не отклонила, и на экране Умного дома возникла девчонка лет девяти, одетая в маску зверя, напоминающего нечто среднее между котом и лисой.


- Ну, что вы, в конце концов, добропорядочных граждан беспокоите? - огрызнулась я вместо приветствия. - Да, я поучаствовала в паре туров игры, но в юбилейном на двухлетие так и не отметилась.

- Но ваш рассказ хранится у нас в архиве... - настойчиво отвечала девочка.

На экране появилось детальное описание моего дня — какой сон я видела ночью, во сколько проснулась, о чем подумала и так далее.

- Вы что, издеваетесь? Разве это похоже на рассказ? - изумилась я.

- Конкурсное задание как раз и состояло в том, чтобы заглянуть в свою жизнь на 10 лет вперед.

- И все? Не слишком-то интересная тема для рассказа, - пробурчала я.

- Тема станет интересной, если вы отправитесь на вечеринку...

Достигнутый градус спиртного оказался достаточен, чтобы вместо ответа я лишь утвердительно тряхнула головой... Беспилотный автомобиль, давно уже поджидавший у подъезда, домчал меня к месту назначения.



Спустившись в погребок с вывеской «У Джонса», я оказалась среди разгоряченных людей в масках, имитирующих юзерпики — все это немного напоминало чаепитие у Мартовского зайца. Звучали тосты о том, чтобы Игра просуществовала как минимум еще столько же.



Пирующие наперебой вспоминали леденящие душу моменты своих конкурсных рассказов, и чуткое пространство вторило им — нас обступали призраки персонажей, готовые немедленно броситься в драку, размахивая мечом и не щадя живота своего, или, на худой конец, хотя бы впиться клыками кому-нибудь в шею...



Но вот раздались робкие женские голоса: заговорили о таком редком в Игре жанре, как любовный роман. Вокруг нас вмиг задвигали узкими бедрами знойные и галантные красавцы.



И в этот момент я увидела Его... Полагаю, у вас хватит воображения домыслить недостающие детали: и Его возбужденная рука на моей коленке под столом, и наши жаркие объятия в подсобке...

Да, Он так и не открыл мне своего лица, но это не та часть его тела, которая больше всего интересовала меня в тот момент...


ПРИМЕЧАНИЕ. Текст посвящен двухлетнему юбилею Игры "Случайный рассказ" на Аuthor Тoday.