Звереет прямо на глазах

Мак Овецкий
— А никто и не ставит под сомнение твою национальность идентичность, христопродавец. И вообще, ты, со своей Стеной Плача, звереешь прямо на глазах, блин.
— Но это не может нам помешать смело смотреть в будущее, кукла Лена (см. картинку над текстом).
— Ну вот зачем ты с меня халат снял? Чтобы смело смотреть в будущее? А у меня, к твоему сведению, плита включена.
— Глядя на тебя без халата, кукла Лена, всего себя в руках не удержать. Потому что даже большое лучше видится на близком расстоянии. Вот я и снял. Ни минуты не раздумывая.
— Угу. А еще скажи, что в моем поведении ты не чувствуешь какой-либо идеи развития.
— Я другое чувствую, глядя на тебя, кукла Лена. И эти ощущения меня вполне устраивают.
— Да-а, многие, глядя на меня, испытывают схожие чувства, многие. А вот ни минуты не раздумывая — это тоже правильно.
— Да я у тебя просто певец русской природы художник Исаак Левитан, кукла Лена. Такая ты у меня русская красавица. Дай я тебя за это поцелую.
— Поужинай сначала как человек, потом поцелуешь. А вот то, что ты с меня снял халат — это хорошо.
— В первую очередь это закономерно, кукла Лена.
— Потому что ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, ты имеешь ввиду? Нет, это хорошо. А вот соседки моей мамы в деревне под Рузой пусть без копейки денег сидят окончательно. И хоть поедом при этом едят друг друга. Тем более, что они только этим всё время итак занимаются. И дело тут даже вовсе не в том, что они дуры.
— А может дело в том, что они не настолько красивы как ты, кукла Лена?
— Да и не пойдут они рисковать своими толстыми животами! Также в ход пойдут доводы об охране природы и необходимости сохранять открытые пространства. И это при том, что мамина подружка, тетя Клава, еще даже не выходила на подиум.
— Надеюсь этого не произойдёт, кукла Лена. Даже непродолжительного общения с тетей Клавой мне хватит надолго.
— Да тетя Клава еще огурчик относительно для своего возраста. Правда малость в пупырышках. Старый усталый аккордеон, я бы сказала. Особенно если говорить о том, что за постель соседкам моей мамы, с такими-то жопами, никто и двух копеек не заплатит. Даже в базарный день если без рюмки водки.
— Это действительно мало реально, кукла Лена, если без рюмки водки. Глядя на соседок твоей мамы из деревни под Рузой, невольно приходит в голову мысль о том, что экономика должна быть экономной.
— Во-во, сейчас многие говорят о том, что Брежнев был прав во многом. А вот мы тут с тобой посидим по-домашнему, попугай пару раз чирикнет, пока я готовлю, а стол будет ломился от яств, обещаю. Потому что я — это совсем другое дело. Поэтому ты и содержишь меня тут, в Новом Уренгое, в холе и неге. Кстати, мне новый халат купить надо, а то этот уже как-то затерся.