Кавалькада шизофазии в сферическом вакууме

Уил Лассер
Ну что-же. Существенное и не существенное. Давайте с вами порассуждаем на вымышленные, но вполне вероятные случаи, которые могли иметь место быть.
Например, постучать ли в дверь, выбить её с ноги, разнести топором, сжечь (если она деревянная), прорезать пескоструйной техникой, использовать газовый резак (если она металлическая) и так далее, и тому подобное, когда ключи лежат, ну например: в кармане, или дверь даже не заперта.
Так например, используя неочевидный подход к очевидной цели, следующий герой, который перед своими «пацанами» - пацан ровный, чёткий и вообще - к успеху шёл.

Зовут допустим этого индивида — Валя. Валёк. Валентин. Но среди пацанов его кликали: Казанова.

И всё действительно было так. Он девок на полслова поймать мог. Бабник. Высококвалифицированный. Небось и диплом с каких-нибудь курсов. Не обязательно. Но девки от него млели. И это, пожалуй заслужило бы отдельной книги, что-нибудь в роде: «Дорогая, ты мне не интересна, ты не у тех пацанов целуешься, с тобой целоваться «зашквар»...»
Даже если причина «зашквара» он сам.
И всё хорошо, но девки взрослеют. Замуж выходят. А вот Валя, Валентин, Валёк всё так-же бобылём. А жить хочется красиво. Жить хочется при деньгах, да прибывая в каком-то гедонизме и при этом чтобы, как можно проще.
И вот, Казанова, прикинул «так чисто» по-пацански. Пару передач по телевизору посмотрел нужных.
В соседнем районе, на окраине — в собственном доме, бабка одна живёт. Она живёт очень не скромно и очень богато. Валёк естественно зная свою особенность воздействия на женщин, если что подпоить, главное до коитуса добраться. Только вот незадача. Как соблазнить женщину, при этом так, чтобы вот влюбилась, ну стопроцентно.
Валёк, «бахнул» ещё банку какого-то портера, так как отдельная просветлённая мысль затребовала её обмыть.
«Перетерев» с пацанами, те как один утверждали, что знают пацана который всех девок с соседнего района с ума свёл. У пацана каждый день молоко, сметана под дверью. Но только он «зашквар». Он этим девкам. Ну короче все всё поняли.
Достоверно не известно, было ли это шуткой, слухами или просто слюнявыми фантазиями несбыточных грёз — история умалчивает. Но заимев такое авторитетное направление в измышлениях, он сделал вывод, что именно в этом он достигнет просветления великого тантрического гуру.
Прошло какое-то время, парень вернулся из путешествия. Встретился с пацанами. Поспрашивал за бабку. Узнал что бабка по прежнему богата и с дедом её не видели.
Вложившись в мероприятие, определённым количеством денежных средств, свидание было устроено.
Скажу даже больше. Он был решителен что та самая ситуация, в которой он стал всё это исполнять — наступила очень скоро, если не в  тот же вечер.
Однако услышав «Опа милок, а теперь ты мне всю ночь будешь там щекотать, а я вздремну пожалуй».
Он немного поперхнулся. И естественно заикнулся: «Что?»
«Фу зашквар! Я тебя на видео записала! Ты бабкам отлизываешь. С тобой чёткие пацаны в поле не то что срать не сядут, они это поле за два района будут обходить. Да с тобой теперь вообще, из одного стакана пить никто не будет. Тебя теперь Катька Дыра с вашего района, даже своим кариесным ртом, даже за деньги не обслужит. Ты теперь вообще как в том фильме у меня будешь, прям экранизацию снимем: Шестьдесят запахов старого. В главной роли будешь.  А я гороховый суп закажу.  И ещё 59 бабок позову. А они просто немытые будут. Да с тобой за это Жорик с общаги, после неудачной отсидки за малолеток ручкаться откажется. Я рекламу закажу, во всех пригородным автобусах будут показывать. Есть Томат - весёлый сад, а ты будешь Курагой — для карги дорогой.  Фу таким быть, фу. Вот пока лижешь мне каждую ночь, пацаны ничего не знают...»

Достоверно не известно, что произошло бы дальше. Именно поэтому, не углубляясь в вопросы морали и прочего проследуем к следующей зарисовке, где жизнь и смерть может обстоятельно поменяться местами.

В середине девяностых, Сергей Судьбин, он же «Судьба», на волне интенсивности происходящего в стране, да и в мире тоже — стал бандитом. Матёрым, закоренелым, но по-своему справедливым. Есть предположение, что, когда кто-нибудь из Ростовской братвы, говорит : «Не шути с Судьбой» или «Не играй в Судьбу», или что-нибудь созвучное, непременно ссылается на некий случай, который произошёл и оставил сильное впечатление.

Примерно тогда-же, годом позже, может несколькими годами, в родном городе Сергея Судьбина, где по стечению тех или иных обстоятельств заимел «авторитетное» мнение и определённый статус, некий Васька Удоткин, «Удот» - как его обычно окликали в компании, решил, что правильно выстроенная линия телевизионных экстрасенсов по вытягиванию доходов из семей, разбитых горем — довольно неплохая идея.
Совместно со своими сообщниками и подельниками, господами фарта — Васька «Удот», организовал что-то вроде секты или культа, где он ряженный в мантию православного священника, с серьезным видом, на центральной площади являл людям чудеса небывалые, а именно: Воскрешением мертвых и излечением страшных недугов, посредством «Воли Божьей» и «Силы Души».
Но судьба, конкретно в этот момент играла против него.

Сергей Судьбин, по своему обычаю обедал в ресторане, как раз напротив происходящего столпотворения. Естественно, заинтересовавшись, он попросил одного из своих подручных — разузнать, что-же там такое.
Через некоторое время подручный, уже рапортовал на тему, кто этот Васька, почему он «Удот» и чем собственно говоря он занимается.
Судьбин, отобедав, махнув рюмку, что-то сказал другому своему подручному, попросил счёт, рассчитался и вышел на улицу, прямо к площади, в живую понаблюдать за процессом.

После того, как ряженый Удотов, упал на колени и взмолил о спасении чьей-то души, перекрестившись, стал разводить руками в стороны — со стороны вокзала, послышался взрыв и яркое свечение, после чего в дали появился человек.
Человек из толпы взревел: «Коля, брат, невозможно!!! Неужели это правда ты? Это же чудо!».
Судьбин с интересом наблюдал за всем этим.
Началась суматоха, люди навзрыд стали читать «Отче наш», кричать «Слава отцу Иннокентию» и прочее, прочее, свойственное для подобных случаев. Судьбин по прежнему смотрел на всё с неподдельным интересом.
Наконец толпа успокоилась, ликование стихло и «отец Иннокентий», вытирая пот со лба спросил: «Есть ли кто, чьего родственника нужно вернуть из небытия?».
Толпа взревела с новой силой и все кинулись кричать «У меня!», «Я сирота!», «Верните жену...» и так далее.
Судьбин подошёл к импровизированной сцене, достал из бумажника тысячу долларов и протянул их Ваське.
Васька обомлел.
- Верни мать. — прорычал Судьбин.
Васька, потирая ладони, натужно скрывая алчность и жадность с нетерпением принял деньги, при этом добавив:
-Это мы можем, это запросто. Правда подождать придётся. Врата душ, не так просто открыть и нужно зарядится потоками божественных энергий.

Вечером того-же дня, вся честная компания быстро-быстро собирала пожитки и делила куш. Пятнадцать тысяч долларов и свыше пяти миллионов рублей.
Васька, уже выходил из подъезда собственного дома, когда путь ему преградил мерседес Судьбина.
Два головореза Судьбы взяли Ваську под руки и завели обратно в дом. Сам Судьба, шёл следом и играл желваками.
Зайдя в квартиру, Васька упал на колени и стал спрашивать — в чём он провинился, какого собственно дела им всем от него нужно и прочее.
Судьбин достал носовой платок, протёр пыльный табурет и присел.

- Ты маму обещал вернуть, мой юный Кашпировский. Я пришёл выяснить, как продвигается процесс.

-Ничего не знаю! Какую маму? Что вы говорите?

-Не балбесничай. Маскарад твой вчерашний — ладно, не судья я тебе, что ты мамонтов доить собрался. Однако мамонты эти, люди честные и в моём городе. Если бы ты подумал, да потолковал с кем нибудь, за разумный консенсус — мы могли бы договорится. А ты людей кинул, меня не предупредил, а ещё и обманул. Дело чести, разрешить подобный вопрос — Судьбин, махнул головорезу у двери, тот открыл дверь и в квартиру зашла женщина.

-Мама! - Крикнул Васька Удот. - Что ты здесь делаешь?

Женщина была напугана, и видно, что в её усталых глазах пробивались слезинки.

-Вася… Сынок… - испуганно прохрипела она.

Судьбин встал, протянул руку в сторону, после чего головорез вложил в его руки пистолет:
-Такова Судьба. Нет жизни — значит есть смерть. Нет смерти — значит есть жизнь — он протянул пистолет Удоту — выбирай. У тебя один патрон. Что для тебя дороже? Жизнь матери или своя?

-Что? Нет! Что! Господи! - кричал Васька.

Женщина опустила голову и послышались приглушённые всхлипывания.

-Что я такого сделал? Ну нельзя же так, братцы… - продолжал он.

-Выбирай. - Судьбин дал Ваське оплеуху.

Васька взял пистолет и посмотрел на него. Его руки дрожали, губы сжались, глаза взмокли. Его буквально трясло. Он медленно навёл пистолет на женщину.

-Прости Мам… - прошептал он…

Женщина подняла свою голову, в глазах её был ужас, боль, печаль и любовь…
-Ничего Васенька. Я своё отжила… Прости что всё так вышло… Прости родненький, что довела тебя до такой жизни и не усмотрела… - она залилась слезами и снова опустила голову.

Васька нажал курок. На лице его появилась кривая гримаса, его подкосило и он рухнул на колени, штаны в области паха намокли.
Но в момент выстрела, пистолет щёлкнул и ничего не произошло.

Точно не возможно сказать, что происходило бы дальше, и как судьба распорядилась жизнями героев, но в мире криминала хороших концовок не бывает.


Предположим, что вся жизнь может уместится в коробке: можно засунуть в эту коробку знания, опыт, характер, убеждения и всё что нажито непосильным трудом. У каждого подобная коробка будет одинакового размера — возможности у всех одинаковые, но кто-то будет стараться заполнить эту коробку так, чтобы в ней было как можно меньше пустоты, а кто-то просто положит в неё бомбу.

Существует множество обществ, радикально настроенных против. Против власти, против идей, против чего угодно. И вот против чего угодно они ведут упорную борьбу. Если борьба имеет положительный исход, бороться начинают с ними. Это бесконечный клубок, который путается и переплетается в стольких вариациях, что сосчитать и предположить что-либо не возможно, однако закономерность есть — всё имеет свойство повторяться.

Салават Азаматов — яркий представитель не особо заполненной коробки. Ни знаний, ни умений, ни даже собственных мыслей или идей. Но очень целеустремлённый и падкий на всякие лозунги, мужчина средних лет.
Каким образом он стал «радикально настроенным», можно только предположить: бессмысленное чтение какой-то агитационной литературы, участие в обсуждениях в интернете, общение с такими же представителями индивидуальности личности.

«Довести до кипения и подождать пять минут, медленно помешивая...»
Рецепт приготовления бомбы на основе азотистых удобрений. Салават впервые решился на подвиг во имя «чего-бы-там не было», проявить гражданскую позицию или как это он себе это представлял: «мнение меньшинства, против нужд большинства».
На столе лежала съеденная наполовину «Шаверма» и Салават аккуратно помешивал вонючее варево в металлическом ведре, стоящем на газовой плите. Что-то говорил себе под нос и периодически глупо смеялся.
В один момент, Салават почувствовал недомогание. Если прямо сказать — позывы кишечника заставили его с черпаком в руках бежать в отхожее место.
«Довести до кипения и подождать пять минут, медленно помешивая, не допускать кипения больше пяти минут на литр содержимого».

Кто знает, помогло бы ему то, что он дочитал рецепт до конца или нет — увы этого уже не расскажет никто, но хочется заметить, что уличная еда способна не только вызывать отравление или чувство сытости. Она способна спасти десятки, а то и сотни жизней.