Ой, и это тоже я Как там Ты пришла за музыкантом

Владимир Черняев 3
Ой - и это - тоже я.
Поверь, что -
Я не похожа на то что -
Что там тогда -
Тогда была там я.
Тогда была не я.

- Я с ужасом вспоминаю то время.
Она помолчала. Потом заговорила монотонно и невыразительно.
- Мы мотались за… - оборвала себя.
Посмотрела в сторону.
- Ненужные подробности. Таких как мы было полстраны. Грязные волосы и остальное тоже не очень чистое. Ездили на электричках за группой по стране, ночевали, где попало, рвались на концерты, вспоминаю с ужасом, мы все были в каком-то трансе, жили в какой-то ирреальности. Как-то после ночёвки возле костра нам надо было двигать на вокзал, ехать дальше. Одна из нас спала, прислонившись к какой-то конструкции. Кто-то толкнул её - Вставай. Она повалилась. Она уже окоченела. Передоз. Мы разбежались как крысы.
Смотрела и смотрела вверх.
- Достаточно. Когда-то и я могла вот так не проснуться. Я очень ему благодарна, что он взял меня такую тогда. Вот так. Я избегаю всех - кто был, кто знал меня такую.
Она ещё помолчала.
Встряхнулась.
- Зачем говорю тебе - ни зачем, ни зачем просто. Просто я увидела ту мёртвую девушку с тем музыкантом. Просто я увидела ту мёртвую девушку.

Доктор вышел из палаты.
У медсестры был роскошный журнал светской хроники.
- Уберите. Прошу вас никогда не приносите на работу посторонние вещи. И пожалуйста, - замолчал.
Больная вышла из-за спины девушки, обошла её и заворожено смотрела ей в лицо.
- Как там. Ты пришла за музыкантом?

Несколько лет назад он принимал больную, и она чувствовала к нему невыразимую благодарность. Сколько процентов мозга функционировало у неё после той передозировки наркотиков, он не знал. Она жила в своём мире.