Банда Алины на Проза. ру

Виктор Гаврилов Степ
Банда Алины на Проза.ру.
 
Никогда бы не подумал, что воспользуюсь возможностью «чёрного списка», но только с помощью его, я сумел удалить тот многострочный мусор, которым меня завалили «друзья» Алины.

Алина очень "милая" женщина, и мягко стелет свои строчки, но наступает момент, когда она уже не обращает внимание на оппонента, и начинает вставлять в «замечания», свои тексты, не имеющие отношения к теме разговора, например, о диете или её понимания строения вселенной…

Я предложил ей закончить разговор, так как он был совершенно бессмыслен для меня, и Алина, хоть и нехотя, но согласилась.

Но она начала изгаляться надо мной, в переписке с другим своим другом, который специально для этого оставил простенький комментарий. Это уже было безнравственно, обсуждать кого-то, с третьим лицом, да ещё с издёвкой.
Я поместил её наглого друга и её в чёрный список, и многострочные бессмысленные тексты исчезли.

Но тут же появились «защитники» Алины, которые уже не стеснялись на оскорбления и насмешки в мой адрес, за то, что я удалил Алину…
Это уже была сверхнаглость. Они не читали моих текстов, и не знали меня, но старательно пытались меня «воспитывать» и унижать. Я и этих «защитников» занёс в «чёрный» список и их оскорбительные тексты исчезли.

За один день мне написали, больше 8 её «защитников», на следующий день ещё, а потом ещё, и набралось 18 «авторов» данного сайта, целая банда на одного пенсионера... Конечно это ещё не все её помощники и клоны, и если ещё появятся, я буду добавлять…

Я привожу свой список, для того чтобы читатели знали, с кем опасно спорить, потому что они в ответ постараются «наказать» …

Ещё хочу заметить, что Алина проповедует не христианскую религию, и «защищает» не её, а какую-то свою, типа эзотерическую, и поэтому она скорее сектантка по своим высказываниям...

И ещё одно замечание по списку, в нём можно наблюдать похожие имена, что говорит о том, что это 100% клоны, как например у Геннадия, но и у Алины их у неё не меньше пяти, судя по содержанию страничек её «друзей» ... То есть – это дополнительные сайты, с которых она может выходить на сайт «другим» человеком… Конечно это запрещено правилами сайта, но Алина достаточно хитра и бесчестна, чтобы не следовать правилам…

Мой «Чёрный список»:

Алина Черникова
Алина Витальевна Черникова 
Михаил Евгеньевич Федоров
Сергей Пометнев
Даша Новая
Марина Григорьевская
Валентина Побединская
Нелли Зубарева
Ирина Юдовна Гринштейн
Ирина Владимировна Арктика-Метам
Ольга Афонина-Пильщикова 
Геннадий Васильевич Пильщиков
Геннадий Пильный
Геннадий Пиль-Христианин
Геннадий Пиль-Верующий,
Геннадий Пиль-Боголюб
Нина Борисовна Кумжина
Алёна Коргамбаева 

Мне уже подсказывали, что Алина давно хулиганит на Проза.Ру., и мне любопытно, скольким людям она ещё навредила, с помощью своей банды…

Наверно есть и ещё претенденты на всеобщий «чёрный список», хорошо бы предупредить читателей о таких хамах…